Правовые акты

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

На поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности, на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте администрации Октябрьского района.

Порядок личного приема граждан

Личный прием граждан осуществляется должностными лицами в соответствии  с графиком.Информация о проведении личного приема граждан, графике приема размещается: на официальном веб-сайте Октябрьского района; в средствах массовой информации; на информационном стенде в здании администрации Октябрьского района.На информационных стендах содержатся сведения о наименовании, местонахождении должностных лиц, номера факсов, номера телефонов, образцы бланков, график приема граждан должностными лицами, порядок рассмотрения обращений граждан, справочные, статистические и аналитические материалы.На приеме граждан по личным вопросам гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность и заполняет согласие на обработку персональных данных.

Организацию приема граждан по личным вопросам обеспечивает отдел по организации работы с обращениями граждан администрации Октябрьского района, который осуществляет предварительную запись на личный прием; оказывает консультативно-правовую помощь гражданину; документальное обеспечение, которое включает в себя: регистрацию устного обращения; оформление карточки личного приема; подготовку предложений по решению вопросов, обозначенных в обращении;  внесение информации о результатах рассмотрения обращения в карточку личного приема и систему электронного документооборота и делопроизводства; контроль рассмотрения устного и письменного обращения, поступившего во время личного приема, и исполнения поручений, данных в ходе личного приема.

В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

По окончании личного приема должностное лицо, проводившее личный прием, доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии по нему мер.В случае, если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке он может обратиться.Решение об окончании рассмотрения обращения принимает должностное лицо, проводившее личный прием, путем снятия карточки личного приема с контроля.

Рассмотрение устного обращения гражданина считается завершенным, когда гражданину, с его согласия, дан устный ответ в ходе личного приема или направлен письменный ответ.В первоочередном порядке пользуются правом на личный прием отдельные категории граждан в соответствии с частью 7 статьи 13 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Рассмотрение письменного обращения, принятого в ходе личного приема гражданина, осуществляется в соответствии с Постановлением администрации Октябрьского района от 26.02.2018 №402 «О Порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих в администрацию Октябрьского района, главе Октябрьского района, первому заместителю главы Октябрьского района, заместителям главы Октябрьского района».

Порядок рассмотрения запросов информации о деятельности органа местного самоуправления

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8−ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и  органов местного самоуправления» устанавливает право на обращение к государственным органам и органам местного самоуправления с запросами о предоставлении информации. Этот закон регулирует не только рассмотрение запросов граждан, но и целый ряд других вопросов (опубликование информации о деятельности органов власти, размещение этой информации в сети Интернет и т. д.).

Адресаты запросов

Запросы о предоставлении информации могут направляться только в государственные органы и органы местного самоуправления.

Авторы запросов

С запросами о предоставлении информации могут обращаться граждане, объединения граждан и любые юридические лица.

Предмет запросов

Запрашиваться может информация как о деятельности самих государственных органов и органов местного самоуправления, так и о деятельности подведомственных этим органам организаций. Предметом запроса могут быть как существующие документы, так и иная информация. Запрашиваться могут и те документы и иная информация, которая поступает в эти органы и организации. Могут также запрашиваться правовые акты, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности указанных органов и организаций.

Содержание запроса

Запрос должен содержать следующую информацию об авторе запроса:

  • фамилию, имя и отчество (либо наименование организации);
  • контактные данные для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса:  почтовый адрес, номер телефона и/или факса, либо
  • адрес электронной почты.

Запрос должен содержать указание на орган (наименование органа) или должностное лицо (инициалы и фамилия и/или должность), которому адресуется запрос.

Порядок рассмотрения запроса

Порядок рассмотрения запросов о предоставлении информации аналогичен порядку рассмотрения жалоб:

  • письменный запрос регистрируется в течение трех дней с момента поступления; устные запросы регистрируются в день обращения;
  • если адресат установит, что запрос находится вне его компетенции, то он обязан в течение 7 дней со дня регистрации направить запрос надлежащему органу и уведомить обратившегося; в такой же срок адресат должен ответить, если у него нет информации о том, какой орган может располагать запрашиваемой информацией;
  • если объем запрошенной информации превышает установленный правительством предел, то адресат должен в течение 7 дней со дня регистрации направить обратившемуся уведомление об объемах информации, ее стоимости и порядке оплаты;
  • ответ по существу должен быть направлен в течение 30 дней со дня регистрации; если подготовка ответа требует бо́льшего времени, то срок ответа может быть увеличен до 45 дней, но известить об этом обратившегося (с указанием причины отсрочки) необходимо в течение 7 дней со дня регистрации

Ограничения и отказы

Закон предусматривает следующие основания для отсутствия ответа по существу запроса:
  • если запрашиваемая информация была опубликована в средствах массовой информации либо размещена в сети «Интернет», ответ может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация;
  • если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, государственный орган или орган местного самоуправления обязан предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа;
  • если запрашиваемая информация ранее предоставлялась обратившемуся;
  • если в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным или муниципальным органом, о проведении анализа деятельности государственного или муниципального органа, его подразделений или подведомственных организаций или о проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав обратившегося.

Плата за подготовку и пересылку информации

Информация предоставляется бесплатно, если она затрагивает права и обязанности обратившегося, либо ее бесплатное предоставление установлено законом или иным правовым актом. В остальных случаях взимается плата, если объем информации превышает установленный правительством Российской Федерации размер.

Минимальный бесплатный объем установлен «Правилами взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (утверждены постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 № 860):

Бесплатные объемы пересылаются за счет органа, направляющего ответ (информация в электронной форме — на указанный обратившимся адрес электронной почты). В остальных случаях обратившееся за информацией лицо оплачивает пересылку (а для информации в электронной форме — еще и стоимость электронного носителя, если носитель не был предоставлен самим обратившимся). По желанию обратившегося информация (и бумажная, и электронная) может быть передана ему непосредственно в государственном или муниципальном органе.

Если запрашиваемые пользователем объемы потребуют внесения платы, то орган в течение 7 дней со дня регистрации запроса обязан уведомить обратившегося о формате и объеме информации, о стоимости изготовления копий, стоимости пересылки, а также о стоимости электронного носителя (если информация предоставляется в электронном виде). Одновременно сообщаются сведения, необходимые для заполнения платежного документа, и срок оплаты (не превышающий срока ответа на запрос).

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 41_05.02.2018

Автор: БезматерныхАН. Опубликовано в Обращения граждан

О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Приобье от 10.02.2009 года № 45 «О Регламенте рассмотрения обращений граждан в администрацию городского поселения Приобье». Скачать.

Законодательство

Дата Номер Название Тип документа Примечание
12.12.1993

Конституция Российской Федерации

(в ред. от 21.07.2014)

Конституция Российской Федерации  
27.07.2006 152-ФЗ

«О персональных данных»

(в ред. от 21.07.2014)

Федеральный закон  
 02.05.2006  59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

(в ред. от 03.11.2015)

 Федеральный закон  
24.08.2012 130

«О Порядке рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, первым заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

(в ред. от 21.08.2013)

Постановление Губернатора ХМАО – Югры  
10.02.2009 45

«О Регламенте рассмотрения

обращений граждан в

администрации городского

поселения Приобье»

Постановление администрации городского поселения Приобье  

График приема граждан по личным вопросам

График

приема граждан по личным вопросам главой городского поселения Приобье,

заместителями главы администрации городского поселения Приобье

Фамилия. Имя, Отчество Должность Дни приема и часы приема Место приема
Ермаков Евгений Юрьевич глава городского поселения Приобье

1,3 вторник месяца

с 16.00 до 18.00

кабинет № 13

2 этаж

Смирнов Сергей Борисович Заместитель главы по вопросам строительства, ЖКХ и обеспечению безопасности администрации городского поселения Приобье

Еженедельно,

среда, четверг

с 15.00 до 17.00

кабинет № 14

2 этаж

Дмитриева Любовь Карбаевна Заместитель главы по финансам администрации городского поселения Приобье

Еженедельно

понедельник, среда

с 14.00 до 16.00

кабинет № 19

2 этаж

Галиуллина Лилия Фаридовна Заместитель главы по социальным и жилищным вопросам администрации городского поселения Приобье

Еженедельно

среда, пятница

с 09.00 до 11.00

кабинет № 15

2 этаж

Контактная информация

Прием граждан по личным вопросам осуществляется по предварительной записи в приемной администрации гп. Приобье в соответствии с Графиком приема граждан по личным вопросам

Запись приема граждан по личным вопросам осуществляет секретарь:

Хасанова Татьяна Вячеславовна

Приёмная тел./факс: 8 (34678) 32-4-52

Почтовый адрес: 628126, ул. Югорская, д.5, п.г.т. Приобье, Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График работы приемной:  
понедельник 9.00 – 17.00
вторник 9.00 – 18.00
среда 9.00 – 17.00
четверг 9.00 – 17.00
пятница 9.00 – 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00

Оформление обращения

Письменное обращение Вы можете направить по адресу: 628126, ул. Югорская, д.5/1, , пгт. Приобье, Октябрьский район, ХМАО - Югра, Тюменская область.

Ваше обращение, адресованное главе городского поселения Приобье , заместителям главы администрации городского поселения Приобье зарегистрируют, или дадут необходимую консультацию в рабочие дни с 9.00 до 17.00, вторник с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Кроме того, своё письменное обращение Вы можете направить по электронной почте по адресу – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Уточнить информацию о регистрации и прохождении Вашего письменного обращения можно по телефону: 8(34678) 32-4-52

Для получения на Ваше обращение исчерпывающего ответа предлагаем ОБРАЗЕЦ СОСТАВЛЕНИЯ ПИСЬМЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ (в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации")