Правовые акты

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

Автор: Super User. Опубликовано в Обращения граждан

На поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности, на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте администрации Октябрьского района.

Порядок личного приема граждан

Автор: Super User. Опубликовано в Обращения граждан

Личный прием граждан осуществляется должностными лицами в соответствии  с графиком.Информация о проведении личного приема граждан, графике приема размещается: на официальном веб-сайте Октябрьского района; в средствах массовой информации; на информационном стенде в здании администрации Октябрьского района.На информационных стендах содержатся сведения о наименовании, местонахождении должностных лиц, номера факсов, номера телефонов, образцы бланков, график приема граждан должностными лицами, порядок рассмотрения обращений граждан, справочные, статистические и аналитические материалы.На приеме граждан по личным вопросам гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность и заполняет согласие на обработку персональных данных.

Организацию приема граждан по личным вопросам обеспечивает отдел по организации работы с обращениями граждан администрации Октябрьского района, который осуществляет предварительную запись на личный прием; оказывает консультативно-правовую помощь гражданину; документальное обеспечение, которое включает в себя: регистрацию устного обращения; оформление карточки личного приема; подготовку предложений по решению вопросов, обозначенных в обращении;  внесение информации о результатах рассмотрения обращения в карточку личного приема и систему электронного документооборота и делопроизводства; контроль рассмотрения устного и письменного обращения, поступившего во время личного приема, и исполнения поручений, данных в ходе личного приема.

В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

По окончании личного приема должностное лицо, проводившее личный прием, доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии по нему мер.В случае, если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке он может обратиться.Решение об окончании рассмотрения обращения принимает должностное лицо, проводившее личный прием, путем снятия карточки личного приема с контроля.

Рассмотрение устного обращения гражданина считается завершенным, когда гражданину, с его согласия, дан устный ответ в ходе личного приема или направлен письменный ответ.В первоочередном порядке пользуются правом на личный прием отдельные категории граждан в соответствии с частью 7 статьи 13 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Рассмотрение письменного обращения, принятого в ходе личного приема гражданина, осуществляется в соответствии с Постановлением администрации Октябрьского района от 26.02.2018 №402 «О Порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих в администрацию Октябрьского района, главе Октябрьского района, первому заместителю главы Октябрьского района, заместителям главы Октябрьского района».

Порядок рассмотрения запросов информации о деятельности органа местного самоуправления

Автор: Super User. Опубликовано в Обращения граждан

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8−ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и  органов местного самоуправления» устанавливает право на обращение к государственным органам и органам местного самоуправления с запросами о предоставлении информации. Этот закон регулирует не только рассмотрение запросов граждан, но и целый ряд других вопросов (опубликование информации о деятельности органов власти, размещение этой информации в сети Интернет и т. д.).

Адресаты запросов

Запросы о предоставлении информации могут направляться только в государственные органы и органы местного самоуправления.

Авторы запросов

С запросами о предоставлении информации могут обращаться граждане, объединения граждан и любые юридические лица.

Предмет запросов

Запрашиваться может информация как о деятельности самих государственных органов и органов местного самоуправления, так и о деятельности подведомственных этим органам организаций. Предметом запроса могут быть как существующие документы, так и иная информация. Запрашиваться могут и те документы и иная информация, которая поступает в эти органы и организации. Могут также запрашиваться правовые акты, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности указанных органов и организаций.

Содержание запроса

Запрос должен содержать следующую информацию об авторе запроса:

  • фамилию, имя и отчество (либо наименование организации);
  • контактные данные для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса:  почтовый адрес, номер телефона и/или факса, либо
  • адрес электронной почты.

Запрос должен содержать указание на орган (наименование органа) или должностное лицо (инициалы и фамилия и/или должность), которому адресуется запрос.

Порядок рассмотрения запроса

Порядок рассмотрения запросов о предоставлении информации аналогичен порядку рассмотрения жалоб:

  • письменный запрос регистрируется в течение трех дней с момента поступления; устные запросы регистрируются в день обращения;
  • если адресат установит, что запрос находится вне его компетенции, то он обязан в течение 7 дней со дня регистрации направить запрос надлежащему органу и уведомить обратившегося; в такой же срок адресат должен ответить, если у него нет информации о том, какой орган может располагать запрашиваемой информацией;
  • если объем запрошенной информации превышает установленный правительством предел, то адресат должен в течение 7 дней со дня регистрации направить обратившемуся уведомление об объемах информации, ее стоимости и порядке оплаты;
  • ответ по существу должен быть направлен в течение 30 дней со дня регистрации; если подготовка ответа требует бо́льшего времени, то срок ответа может быть увеличен до 45 дней, но известить об этом обратившегося (с указанием причины отсрочки) необходимо в течение 7 дней со дня регистрации

Ограничения и отказы

Закон предусматривает следующие основания для отсутствия ответа по существу запроса:
  • если запрашиваемая информация была опубликована в средствах массовой информации либо размещена в сети «Интернет», ответ может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация;
  • если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, государственный орган или орган местного самоуправления обязан предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа;
  • если запрашиваемая информация ранее предоставлялась обратившемуся;
  • если в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным или муниципальным органом, о проведении анализа деятельности государственного или муниципального органа, его подразделений или подведомственных организаций или о проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав обратившегося.

Плата за подготовку и пересылку информации

Информация предоставляется бесплатно, если она затрагивает права и обязанности обратившегося, либо ее бесплатное предоставление установлено законом или иным правовым актом. В остальных случаях взимается плата, если объем информации превышает установленный правительством Российской Федерации размер.

Минимальный бесплатный объем установлен «Правилами взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (утверждены постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 № 860):

Бесплатные объемы пересылаются за счет органа, направляющего ответ (информация в электронной форме — на указанный обратившимся адрес электронной почты). В остальных случаях обратившееся за информацией лицо оплачивает пересылку (а для информации в электронной форме — еще и стоимость электронного носителя, если носитель не был предоставлен самим обратившимся). По желанию обратившегося информация (и бумажная, и электронная) может быть передана ему непосредственно в государственном или муниципальном органе.

Если запрашиваемые пользователем объемы потребуют внесения платы, то орган в течение 7 дней со дня регистрации запроса обязан уведомить обратившегося о формате и объеме информации, о стоимости изготовления копий, стоимости пересылки, а также о стоимости электронного носителя (если информация предоставляется в электронном виде). Одновременно сообщаются сведения, необходимые для заполнения платежного документа, и срок оплаты (не превышающий срока ответа на запрос).

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 41_05.02.2018

Автор: БезматерныхАН. Опубликовано в Обращения граждан

О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Приобье от 10.02.2009 года № 45 «О Регламенте рассмотрения обращений граждан в администрацию городского поселения Приобье». Скачать.

Законодательство

Автор: Super User. Опубликовано в Обращения граждан
Дата Номер Название Тип документа Примечание
12.12.1993

Конституция Российской Федерации

(в ред. от 21.07.2014)

Конституция Российской Федерации  
27.07.2006 152-ФЗ

«О персональных данных»

(в ред. от 21.07.2014)

Федеральный закон  
 02.05.2006  59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

(в ред. от 03.11.2015)

 Федеральный закон  
24.08.2012 130

«О Порядке рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, первым заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

(в ред. от 21.08.2013)

Постановление Губернатора ХМАО – Югры  
10.02.2009 45

«О Регламенте рассмотрения

обращений граждан в

администрации городского

поселения Приобье»

Постановление администрации городского поселения Приобье  

График приема граждан по личным вопросам

Автор: Super User. Опубликовано в Обращения граждан

График

приема граждан по личным вопросам главой городского поселения Приобье,

заместителями главы администрации городского поселения Приобье

Фамилия. Имя, Отчество Должность Дни приема и часы приема Место приема
Ермаков Евгений Юрьевич глава городского поселения Приобье

1,3 вторник месяца

с 16.00 до 18.00

кабинет № 13

2 этаж

Смирнов Сергей Борисович Заместитель главы по вопросам строительства, ЖКХ и обеспечению безопасности администрации городского поселения Приобье

Еженедельно,

среда, четверг

с 15.00 до 17.00

кабинет № 14

2 этаж

Дмитриева Любовь Карбаевна Заместитель главы по финансам администрации городского поселения Приобье

Еженедельно

понедельник, среда

с 14.00 до 16.00

кабинет № 19

2 этаж

Галиуллина Лилия Фаридовна Заместитель главы по социальным и жилищным вопросам администрации городского поселения Приобье

Еженедельно

среда, пятница

с 09.00 до 11.00

кабинет № 15

2 этаж

Контактная информация

Автор: Super User. Опубликовано в Обращения граждан

Прием граждан по личным вопросам осуществляется по предварительной записи в приемной администрации гп. Приобье в соответствии с Графиком приема граждан по личным вопросам

Запись приема граждан по личным вопросам осуществляет секретарь:

Хасанова Татьяна Вячеславовна

Приёмная тел./факс: 8 (34678) 32-4-52

Почтовый адрес: 628126, ул. Югорская, д.5, п.г.т. Приобье, Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

График работы приемной:  
понедельник 9.00 – 17.00
вторник 9.00 – 18.00
среда 9.00 – 17.00
четверг 9.00 – 17.00
пятница 9.00 – 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00

Оформление обращения

Автор: Super User. Опубликовано в Обращения граждан

Письменное обращение Вы можете направить по адресу: 628126, ул. Югорская, д.5/1, , пгт. Приобье, Октябрьский район, ХМАО - Югра, Тюменская область.

Ваше обращение, адресованное главе городского поселения Приобье , заместителям главы администрации городского поселения Приобье зарегистрируют, или дадут необходимую консультацию в рабочие дни с 9.00 до 17.00, вторник с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Кроме того, своё письменное обращение Вы можете направить по электронной почте по адресу – Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Уточнить информацию о регистрации и прохождении Вашего письменного обращения можно по телефону: 8(34678) 32-4-52

Для получения на Ваше обращение исчерпывающего ответа предлагаем ОБРАЗЕЦ СОСТАВЛЕНИЯ ПИСЬМЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ (в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации")