2008 год

Распоряжение 46_2008

Муниципальное образование городское поселение Приобье

 

ГЛАВА ПОСЕЛЕНИЯ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

«

22

»

октября

20

08

г.

 

46

п.г.т. Приобье

О комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных

служащих и урегулированию конфликтов

интересов в администрации городского

поселения Приобье

 

 

В целях реализации статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и статьи 9 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре":

 

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в администрации городского поселения Приобье, согласно приложению № 1.

2. Утвердить Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в администрации городского поселения Приобье, согласно приложению № 2.

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы городского поселения Приобье  по вопросам строительства, ЖКХ и обеспечения безопасности Алмерзаева А.А.

 

 

Глава городского поселения Приобье С.М. Матюнин

 


 

Приложение № 1

к распоряжению главы

городского поселения Приобье

от «22» октября 2008 года № 46

 

 

 

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов

в администрации городского поселения Приобье

 

 

I. Общие положения

1.1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и статьей 9 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» определен порядок образования и деятельности комиссии  по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в администрации городского поселения Приобье (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,            законами и иными нормативными правовыми актами  Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, правовыми актами  городского поселения Приобье, настоящим Положением.

1.3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в соответствии с   частью 2 статьи 11, статьями 12, 13, 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в отношении муниципальных служащих администрации городского поселения Приобье.

II.  Задачи Комиссии

 

1.3. Задачами Комиссии являются соблюдение муниципальными служащими требований к служебному поведению, предотвращение или урегулирование конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, городского поселения Приобье, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Российской Федерации.

 

III. Порядок образования Комиссии

 

2.1. Положение о Комиссии, состав Комиссии утверждается постановлением главы городского поселения Приобье.

2.2. Состав Комиссии формируется в порядке, определенном частями 6 и 7 статьи 9 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

2.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

 

 

IV. Порядок работы комиссии

 

3.1.Основанием для проведения заседания Комиссии является:

1) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, муниципальных органов, от организаций, должностных лиц или граждан  информация о нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных частью 2 статьи 11, статьями 12, 13, 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

2) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая    приводит или может привести к конфликту интересов.

3.2. Информация, указанная в пункте 3.1 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

1) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

2) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3) данные об источнике информации.

3.3. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3.5. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1. настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3.3. настоящего Положения.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.

В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом главу городского поселения Приобье в целях принятия  им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

3.6. Председатель Комиссии может запрашивать в установленном порядке для представления в Комиссию дополнительных сведений, необходимых для работы комиссии, от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.

3.7. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3.1 настоящего Положения.

Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за пять рабочих дней до дня заседания.

3.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

3.9. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

3.10. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

3.11. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

3.12. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

3.13. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 1) пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае в решении Комиссии главе городского поселения Приобье рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в администрации городского поселения Приобье мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

3.14. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 2) пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае главе городского поселения Приобье предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

3.15. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

3.16. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решение Комиссии носит рекомендательный характер.

3.17. В решении Комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;

в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

3.18. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

3.19. Решения Комиссии в течение трех дней со дня их принятия направляются главе городского поселения Приобье, муниципальному служащему, другим заинтересованным лицам.

3.20. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.21. По результатам рассмотрения предложений, указанных в решении Комиссии, глава городского поселения Приобье принимает решение о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

3.22. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать главе городского поселения Приобье о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта глава городского поселения Приобье после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

3.23. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия),  содержащего признаки административного правонарушения или состава уголовного преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

3.24. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

3.25. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на главного специалиста по вопросам муниципальной службы администрации городского поселения Приобье.

3.26.  Для оформления решения о проведении проверки поступившей информации, доведения информации главе городского поселения Приобье о  наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, о созыве заседания Комиссии, составления запросов используется бланк Комиссии, согласно приложению к данному Положению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 2

к распоряжению главы

городского поселения Приобье

от «22» октября 2008 год № 46

 

 

 

Состав

комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных служащих

и урегулированию конфликтов интересов

в администрации городского поселения Приобье

 

 

 

 

Алмерзаев                                         - заместитель главы,

Али Агданович                                  городского поселения Приобье

по вопросам строительства, ЖКХ

и обеспечения безопасности

председатель комиссии

 

Татарчук                                         - заместитель главы

Михаил Вячеславович                     городского поселения Приобье

по  социальным и правовым вопросам

заместитель председателя комиссии

 

Широких                                          - главный специалист администрации

Любовь Германовна                         городского поселения Приобье,

секретарь комиссии

 

Члены комиссии:

 

Фефелов                                            - начальник юридического отдела

Илья Владимирович

 

Дмитриева                                       -  заместитель главы

Любовь Карбаевна                            городского поселения Приобье по финансам

 

Вагин                                                - главный специалист отдела

Николай Юрьевич                              по управлению муниципальным имуществом и

земельным вопросам

 

Сытникова                                      - главный специалист администрации

Тамара Владимировна                      городского поселения Приобье

 

 

 

 

 

 

 


Приложение

к Положению о комиссии по соблюдению

требований к служебному поведению

муниципальных служащих и урегулированию

конфликтов интересов в администрации

городского поселения Приобье

 

 

Администрация городского поселения Приобье

 

КОМИССИЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ

 

«

 

»

 

20

 

г.

 

 

пгт. Приобье

Адресат

 

“Заголовок к тексту”

 
                       

Основной текст