Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информирует

Автор: МуштоватаяЕБ. Опубликовано в Предпринимательство

Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляет прием заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление Субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, в части создания субъектами малого и среднего предпринимательства центров молодежного инновационного творчества.

Вниманию лицензиатов, осуществляющих розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Автор: МуштоватаяЕБ. Опубликовано в Предпринимательство

Депэкономики Югры информирует об обязанности представлять сведения в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС).

Общественный координационный совет по малому предпринимательству при главе городского поселения Приобье

Автор: МуштоватаяЕБ. Опубликовано в Предпринимательство

26 мая 2016 года, в День российского предпринимательства состоялось очередное заседание Общественного координационного совета по малому предпринимательству при главе городского поселения Приобье.  На совещание кроме членов совета были приглашены заведующая отделом развития предпринимательства администрации Октябрьского района Светлана Сафронова, а также руководители предприятий, оказывавшие финансовую помощь администрации поселения в проведении культурно-массовых мероприятий.

Отдел статистики Октябрьского района, сообщает

Автор: МуштоватаяЕБ. Опубликовано в Предпринимательство

Прием статистических отчетов по формам.1-Предприниматель.МП-СП за 2015г.
ПРОДЛИТСЯ ДО 20 АПРЕЛЯ 2016г.(без штрафов)!
Напоминаем руководителям малого и среднего бизнеса о важности предоставления сведений.
Отчеты принимаются любым способом: факсом, путем телефонного разговора, по электронной почте, почтой России, нарочным и т.д.,

Октябрьский отдел статистики работает с 09-00 до 17-00 часов с понедельника по пятницу, без перерыва.

Тел.8(34678)2-09-71, 2-12-79.

Уполномоченный по правам предпринимателей Правительства АО Югры

Автор: Super User. Опубликовано в Предпринимательство

    Уполномоченный по защите прав предпринимателей – государственная должность Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, назначается Губернатором автономного округа сроком на пять лет по согласованию с Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей и с учетом мнения предпринимательского сообщества автономного округа.

     Уполномоченный обеспечивает гарантии государственной защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности и соблюдения их прав органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в автономном округе, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, их должностными лицами.

     Основными задачами Уполномоченного являются:

защита прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности

содействие развитию общественных институтов, ориентированных на защиту прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности;

взаимодействие с предпринимательским сообществом;

участие в формировании и реализации государственной политики в области развития предпринимательской деятельности и защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности.

Вниманию предпринимателей!!!

Автор: Super User. Опубликовано в Предпринимательство

В период с 25 февраля по 31 мая 2013 года Фонд поддержки предпринимательства Югры проводит окружной ежегодный конкурс фоторабот «Малый бизнес Югры».

К участию в конкурсе приглашаются граждане не моложе 18 лет, проживающие на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Для участия в конкурсе необходимо отправить фотоработу в срок до 21 апреля 2013 года по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или самостоятельно разместить ее на сайте www.sb-ugra.ru в разделе «Окружной конкурс фоторабот». Более подробная информация размещена на сайтах: www.oktregion.ru, www.sb-ugra.ru.

Приказ ХМАО 3нп

Автор: Super User. Опубликовано в Предпринимательство

ПРИКАЗ


Об утверждении форм справок-расчетов на предоставление субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства, паспорта аттестации пункта искусственного осеменения, перечня оборудования и материалов для искусственного осеменения


г. Ханты-Мансийск
"17" марта 2011 г.                                                 № _3_ - нп


Во исполнение постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2010 года № 263-п  "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011-2013 годах", от 4 марта        2011 года № 53-п  "О Порядке предоставления субсидий на поддержку сельского хозяйства и рыбной отрасли, а также на развитие материально-технической базы малых форм хозяйствования (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство)"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить формы справок-расчетов на предоставление субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства, паспорта аттестации пункта искусственного осеменения, перечень оборудования и материалов для искусственного осеменения (приложения 1-24).
2. Опубликовать настоящий приказ в официальном печатном издании Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Н.К. Колчанова.


Директор Департамента                                                             Е.П. Платонов

 

Приложение

Постановление от 19.10.2010 г. № 263-п

Автор: Super User. Опубликовано в Предпринимательство

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(Тюменская область)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 19.10.2010 г.                  № 263-п

г. Ханты-Мансийск

О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2011-2013 годах»

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 1999 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с изменениями на 17 декабря 2009), в целях обеспечения устойчивого развития агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Правительство автономного округа постановляет:

1. Утвердить целевую программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» в 2011-2013 годах (далее – программа, прилагается).

2. Определить Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа государственным заказчиком-координатором программы.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011 года.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора автономного округа Кима А.М.

Губернатор

автономного округа                                                            Н.В. Комарова

 

Приложение к постановлению

Правительства автономного округа

«О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры в 2011-2013 годах»

от__________2010 г. №______

Целевая программа

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2011-2013 годах»

(далее - Программа)

Паспорт программы

Наименование программы

«Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2011-2013 годах»

Дата принятия решения о разработке программы (наименование и номер

соответствующего нормативного акта)

Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 июня 2010 г. № 190-рп «Об оценке результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ автономного округа»

Разработчик программы

Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Дата утверждения программы

(наименование и номер

соответствующего нормативного

акта)

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от ______________ 2010 г. № _______ «О целевой программе  Ханты - Мансийского автономного округа - Югры «Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2011-2013 годах»

Государственный заказчик -

координатор программы

Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Государственные заказчики программы

Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Цель программы

Устойчивое развитие сельского хозяйства и рыбной отрасли автономного округа, повышение конкурентоспособности продукции, произведённой на территории автономного округа.

Задачи  программы

  1. 1) Создание общих условий функционирования сельского хозяйства и рыбной отрасли. 
  2. 2) Государственная поддержка сельскохозяйственного производства, организации и осуществления муниципальных программ и проектов в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства. 

Ожидаемые непосредственные результаты

реализации программы

Увеличение средней продуктивности коров  с 3500 до 4100 кг

Увеличение  доли племенного скота в общем объёме поголовья с 11 до до 15,5 %

Дополнительное вовлечение  пашни в сельхозоборот не менее 270 га

Увеличение поголовья северных оленей на 7,5%

Сроки реализации программы

2011-2013 годы

Объемы и источники финансирования

программы

Источники финансирования мероприятий программы:

Федеральный бюджет:

2011 год – 20500 тыс. рубле,

2012 год – 25900 тыс. рублей,

2013 год – 27700 тыс. рублей.

Всего 74100 тыс. рублей 

Бюджет автономного округа:

2011 год – 673826 тыс. рубле,

2012 год – 729517 тыс. рублей,

2013 год – 692242 тыс. рублей.

Всего 2 095 585 тыс. рублей 

Привлечённые средства

2011 год – 242380 тыс. рубле,

2012 год – 293950 тыс. рублей,

2013 год – 130960 тыс. рублей.

Всего  667290 тыс. рублей 

Всего по программе:

2011 год – 936706 тыс. рубле,

2012 год – 1049367 тыс. рублей,

2013 год – 850902 тыс. рублей.

Всего  2 836 975тыс. рублей 

Ожидаемые конечные результаты

реализации программы (показатели

социально-экономической

эффективности)

Увеличение удельного веса прибыльных организаций агропромышленного сектора в общем их числе с 70% до 85%

Увеличение численности работающих в агропромышленном комплексе на 7,5%

Увеличение количества созданных сельскохозяйственных производств в сфере малого бизнеса (крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели) – на 40% (с 344 до 480 ед.)

Увеличение средней заработной платы работающих в агропромышленном комплексе в два раза

Увеличение обеспеченности собственной произведённой продукцией населения автономного округа от норматива потребления продукции:

- мясом и мясопродуктами (в пересчёте на мясо) до 4,6%

- молоком и молокопродуктами в пересчёте на молоко до 7,9%

- рыбой и рыбопродукцией до 50%.

Раздел I. Характеристика проблем, на решение которых направлена программа.

Агропромышленный комплекс округа, являясь многоотраслевым сектором экономики, объединяет целый ряд жизнеобеспечивающих функций государства: экономических, социальных, экологических и политических. Современный уровень сельского хозяйства выдвигает на первый план задачу эффективного использования имеющегося экономического потенциала и мобилизации внутренних ресурсов.

Данная программа определяет цели, задачи и основные направления развития аграрного сектора экономики, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.

Сельское хозяйство

Незначительность экономического роста в сельском хозяйстве, отсутствие условий для альтернативной занятости на селе, исторически сложившийся низкий уровень развития социальной и инженерной инфраструктуры обусловили обострение социальных проблем села.

Уровень заработной платы в сельском хозяйстве и рыбной отрасли на протяжении многих лет остается одним из самых низких среди отраслей экономики автономного округа.

В целом низкие темпы развития и финансовая неустойчивость отрасли обусловлены диспаритетом цен на сельскохозяйственную и промышленную продукцию, нестабильностью агропродовольственного рынка, ограниченным доступом сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынкам финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, слабым развитием страхования рисков в сельском хозяйстве, дефицитом квалифицированных кадров как менеджеров, так и работников массовых профессий.

В данной ситуации государственная поддержка должна быть направлена на создание общих благоприятных условий функционирования субъектов отрасли, повышение эффективности использования имеющихся ресурсов.

Рыбохозяйственный комплекс

Рыбное хозяйство в экономике страны играет важную роль в качестве поставщика пищевой, кормовой и технической продукции, сырья и полуфабрикатов для медицинской, пищевой, легкой промышленности и других отраслей. При этом, прежде всего, рыбная отрасль рассматривается как источник обеспечения населения страны продуктами питания.

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра обладает значительным рыбохозяйственным фондом водоемов. На его территории имеется более 20,5 тыс.рек общей протяженностью 164032 км и более 25,3 тыс.озер общей площадью 1725,5 тыс.га.

В настоящее время рыбохозяйственный фонд водоемов округа осваивается ориентировочно лишь на 4,91% по рекам и 3,25 % по озерам.

Таким образом, в целом по округу имеется значительный резерв по освоению рыбохозяйственного фонда водоемов, а следовательно и по изъятию существенной части рыбных ресурсов.

Приоритетные направления развития агропромышленного комплекса Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

Развитие агропромышленного комплекса автономного округа несет не только социальную направленность, но и является основой обеспечения продовольственной безопасности автономного округа.

Исходя из наличия ресурсного потенциала территорий предполагается приоритетно развивать агропромышленный комплекс автономного округа по следующим  направлениям:

растениеводство закрытого (защищенного) грунта – в пригородных зонах с наличием природного газа или отходящего тепла предприятий (например, газокомпрессорных станций) (энергетический ресурс). Кроме того, размещение в пригородных зонах предлагается исключительно из следующих экономических состовляющих: низкий уровень затрат на транспортировку и высокая конкурентоспособность продукции, более высокая вероятность обеспечения квалифицированным обслуживающим персоналом, наличие централизованного электроснабжения с высоким качеством потребляемой электроэнергии, обеспечивающей бесперебойную работу систем программного управления (г. Ханты – Мансийск, г. Радужный, г. Белоярский, г. Сургут, г. Урай, г. Нижневартовск, г. Нягань);

растениеводство открытого грунта – это выращивание востребованной на местных рынках экологически чистой продукции овощей, раннего и среднераннего картофеля. Для максимального удовлетворения потребности населения в таких продуктах питания как картофель и овощи предлагается развивать данное направление во всех муниципальных образованиях автономного округа;

молочное животноводство – учитывая ценность свежего молока и потребности в нем для детского питания, потери его качества при транспортировке предполагается развивать товарное молочное производство вблизи городов, крупных населенных пунктов, с возможностью ежегодной заготовки грубых и сочных кормов в необходимом объеме (Нефтеюганский район, Кондинский район, Октябрьский район, Ханты – Мансийский район) и вблизи промышленных городов на завозных кормах (г. Белоярский, г. Урай, г. Сургут, г. Нижневартовск, г. Нягань, г. Югорск);

мясное животноводство – в связи с возможностью реализации данного направления в различных формах (свиноводство, разведение специализированных пород скота, птицы) предлагается развивать данное направление во всех муниципальных образованиях автономного округа. Свиноводство, производство мяса птицы базируется на 100% ввозимых на территорию округа кормах;

оленеводство – на территории традиционного природопользования коренными малочисленными народами Севера (Березовский, Белоярский, Нижневартовский, Сургутский, Ханты – Мансийский районы); 

звероводство – в сложившихся местах ведения данного направления, максимально связанного и приближенного к местам вылова и переработки рыбы, как к источнику кормовой базы. (Белоярский район (Казым), Кондинский район, Нижневартовский район (Охтеурье), Ханты – Мансийский район (С.Шапша));

птицеводство – предлагается приоритетно развивать в пригородных зонах исходя из следующих критериев: низкий уровень затрат на транспортировку и высокая конкурентоспособность продукции (города Нижневартовск, Ханты – Мансийск, Сургут, Белоярский);

рыбодобыча – для удовлетворения потребностей населения и решения вопросов трудозанятости  предлагается развивать данное направление во всех муниципальных районах автономного округа. Исходя из общих тенденций динамики численности и состояния запасов водных биоресурсов, а также с учетом объемов общедопустимых уловов потенциально возможный вылов на среднесрочную перспективу определен в пределах до 16 тыс. тонн в год (с учетом аквакультуры);

рыбопереработка – территориальное рассредоточение перерабатывающих предприятий в центрах районов наиболее высоких показателей рыбодобычи –Ханты – Мансийский район, Кондинский район, Березовский район, Сургутский район, Октябрьский район.

Раздел II.  Основные цели и задачи целевой программы с указанием целевых показателей

Основная цель и задачи целевой Программы приведены в паспорте Программы. Целевые показатели приведены в таблице 1.

Раздел III. Программные мероприятия

Достижение поставленной цели Программы предусмотрено посредством реализации  мероприятий в соответствии с таблицей 2   задач.

1. Для выполнения задачи 1 «Создание общих условий функционирования сельского хозяйства и рыбной отрасли» предусмотрены  следующие мероприятия:

1.1. Предоставление субсидий  на содержание поголовья северных оленей. Планируется выплата субсидии на содержание оленей организациям, индивидуальным предпринимателям, общинам коренных малочисленных народов Севера. Данное мероприятие осуществляется на условиях софинансирования из средств федерального бюджета и бюджета автономного округа. Выплата субсидий из средств бюджета автономного округа осуществляется по ставке за одно голову (таблица 3).

1.2. Предоставление субсидий на возмещение части стоимости приобретённых племенных животных. По данному мероприятию компенсируется сельскохозяйственным товаропроизводителям часть затрат  за приобретённых племенных животных по ставке за одну голову (таблица 3).

1.3. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования и семени быков-производителей для проведения искусственного осеменения. По данному мероприятию компенсируются сельскохозяйственным товаропроизводителям затраты в виде предоставления субсидий на безвозмездной  и  безвозвратной  основе  на  приобретение оборудования  и  материалов  для  проведения  искусственного осеменения, приобретения семени  быков-производителей молочных пород (далее - субсидии) в целях возмещения части затрат в связи с осуществлением современного зоотехнического метода воспроизводства – искусственного осеменения в следующем порядке:

Условия предоставления и размер субсидий

Субсидии предоставляются юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям (далее - получатели), зарегистрированным и осуществляемым деятельность в автономном округе.  

Субсидии предоставляются  получателям на следующие  мероприятия:  

а) приобретение оборудования и материалов для проведения искусственного осеменения при условии предоставления справки-расчета, копии паспорта аттестации пункта искусственного осеменения и документов, подтверждающих покупку оборудования и материалов для искусственного осеменения (копии договора купли-продажи, товарно-транспортных накладных, платежных документов);  

б) приобретение семени быков-производителей молочных пород при условии предоставления  справки-расчета, копии паспорта аттестации пункта искусственного осеменения и документов, подтверждающих покупку семени быков-производителей (копии договора купли-продажи, товарно-транспортных накладных, платежных документов).  

Получателям предоставляются субсидии при условии 100-процентного сохранения поголовья коров по состоянию на 1 января отчетного года по отношению к аналогичной дате предшествующего года.  

Субсидии предоставляются получателям в размере 80 процентов стоимости приобретённого  оборудования, материалов и семени быков-производителей,  но  не более 120 рублей за одну дозу семени быков-производителей, не более 40 тыс. рублей за оборудование, материалы.

При наличии у получателей задолженности перед бюджетом автономного округа по средствам, полученным на возвратной основе и (или) по перечислению платы за пользование указанными средствами – субсидия не предоставляется.

Субсидии предоставляются получателям один раз при создании пунктов искусственного осеменения.

Правила предоставления субсидий

Получатели представляют до 1 апреля текущего года в Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики  автономного округа (далее - Департамент) заявки на предоставление государственной поддержки  молочного скотоводства.

Получатели представляют до 10-го числа соответствующего месяца в Департамент документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Положения.

Формы справки-расчета, паспорта аттестации пункта искусственного осеменения, перечень оборудования и материалов, подлежащих субсидированию, утверждаются и доводятся до сведения получателей Департаментом.

Департамент в течение семи рабочих дней  проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных получателями документах.

При выявлении недостоверной информации Департамент уведомляет получателей об отказе в  предоставлении субсидии.

Департамент на основании  справок-расчетов   ежемесячно
составляет  и  представляет  в  Департамент  финансов  Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент финансов) сводную справку-расчет   на   предоставление   субсидии   по   виду   государственной поддержки молочного скотоводства.

Сводная справка-расчет на предоставление субсидии по виду государственной поддержки молочного скотоводства подписывается  директором Департамента и заверяется печатью Департамента.

Департамент в пределах утвержденных лимитов на субсидии, согласно  сводной  справке-расчету  на  предоставление  субсидии  по  виду государственной поддержки молочного скотоводства составляет платежные поручения   на   перечисление   субсидии,   оформленные   в   установленном порядке по получателям, и предоставляет их в Департамент финансов.

Департамент доводит до  получателей  сведения о выделяемых на  государственную поддержку молочного  скотоводства  лимитах  бюджетных обязательств. Департамент    вправе перераспределять субсидии между получателями в течение текущего финансового года в случаях их не освоения получателями, либо в связи с их недостаточностью.

Правила возврата субсидий в случае нарушения условий,  

установленных при их предоставлении

В случае выявления недостоверной информации в справках-расчетах и документах, представленных получателями на получение субсидий, они подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке.

Контроль за целевым расходованием бюджетных средств, направленных на государственную поддержку сельского хозяйства, определённых настоящим Положением, осуществляется Департаментом в пределах его компетенции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Ответственность за достоверность фактических показателей, включенных в справку-расчет, сведений в представленных документах несут получатели.

1.4. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на улучшение почвенного плодородия. По данному мероприятию возмещается часть затрат на проведение культуртехнических, агрохимических, мелиоративных работ, внесения минеральных удобрений, приобретение семян кормовых культур. Выплата субсидий производится после фактически выполненных работ в объёме 50% и в соответствии с нормами внесения минеральных удобрений и семян на 1 га в следующем порядке:

Условия предоставления и размер субсидий

Субсидии предоставляются юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям (далее - получатели), зарегистрированным на территории автономного округа.

Основаниями для начисления и предоставления субсидии получателям являются:

а) на проведение культуртехнических и агрохимических работ: справка-расчет, акты сдачи-приемки выполненных работ, годовой план работ, проектно-сметная документация;

б) на приобретение семян кормовых культур: справка-расчет, платежные документы и накладные, подтверждающие фактически произведенные затраты на приобретение семян кормовых культур на посев, сертификат, удостоверяющий сортовые качества семян;

в) на приобретение минеральных удобрений: справка-расчет, платежные документы и накладные, договоры на поставку минеральных удобрений, подтверждающие фактически произведенные затраты на приобретение минеральных удобрений.

Получателям предоставляются субсидии при условии наличия посевных площадей под кормовые культуры в соответствии с объемами, запланированными на проведение культуртехнических, агрохимических работ, и предотвращения выбытия из сельскохозяйственного оборота сельскохозяйственных угодий.

Субсидии предоставляются получателям в размере 50 процентов фактических затрат, но не более доведенных до получателей лимитов субсидий.

При наличии у получателей задолженностей перед бюджетом автономного округа по средствам, полученным на возвратной основе и (или) по перечислению платы за пользование указанными средствами, выплата субсидий приостанавливается до погашения указанной задолженности в полном объеме.

Правила предоставления субсидий

Получатели представляют до 1 апреля текущего года в Департамент проектно-сметную документацию и заявки на проведение культуртехнических и агрохимических работ, приобретение семян кормовых культур, минеральных удобрений.

Получатели представляют до 10-го числа соответствующего месяца в Департамент справки-расчеты, заверенные органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, и документы, предусмотренные пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Положения.

Формы справок-расчетов доводятся до получателей Департаментом.

Департамент проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных получателями справках-расчетах и документах.

При выявлении недостоверной информации Департамент прекращает перечисление субсидии.

Департамент на основании справок-расчетов ежемесячно составляет и представляет в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент финансов) сводную справку-расчет на предоставление субсидии по виду государственной поддержки повышения плодородия почв.

Сводная справка-расчет на предоставление субсидии по виду государственной поддержки повышения плодородия почв подписывается директором Департамента и заверяется печатью.

Департамент в пределах утвержденных лимитов обязательств, согласно сводной справке-расчету на предоставление субсидии по виду государственной поддержки повышения плодородия почв составляет платежные поручения на перечисление субсидии, оформленные в установленном порядке по получателям, и предоставляет их в Департамент финансов.

Получатели субсидий из бюджета автономного округа согласно настоящему Положению представляют в Департамент:

копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

документ с указанными банковскими реквизитами;

не позднее 20 марта текущего финансового года - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за отчетный год (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств);

не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за соответствующий квартал (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств).

Департамент доводит до получателей лимиты бюджетных обязательств на государственную поддержку повышения плодородия почв и вправе перераспределять их между получателями в течение текущего финансового года.

Правила возврата субсидий в случае нарушения условий,

установленных при их предоставлении

В случае выявления средств, перечисленных в нарушение настоящего Положения, они подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке.

Контроль за целевым расходованием бюджетных средств, направленных на государственную поддержку сельского хозяйства, определённых настоящим Положением, осуществляется Департаментом в пределах их компетенции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Ответственность за достоверность фактических показателей, включенных в справку-расчет, сведений в представленных документах несут получатели в установленном законодательством порядке.

1.5. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам). По данному мероприятию выплачиваются субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату процентных ставок по краткосрочным, инвестиционным кредитам (займам) и кредитам для малых форм хозяйствования. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основах в целях возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее – кредитные организации), в связи с производством, переработкой и реализацией продукции отраслей агропромышленного комплекса, созданием благоприятных условий для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли, развитием направлений несельскохозяйственной деятельности на селе в следующим   порядке:

Условия предоставления и размеры субсидий

Субсидии предоставляются юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере агропромышленного комплекса, а также гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, зарегистрированным на территории автономного округа (далее – получатели)

Субсидии, предусмотренные настоящим порядком, предоставляются на условиях софинансирования из бюджета автономного округа лицам, имеющим право на получение субсидии за счет средств федерального бюджета, а также на условиях полного финансирования за счет средств бюджета автономного округа без привлечения средств федерального бюджета.

В порядке софинансирования из бюджета автономного округа субсидии предоставляются лицам, имеющим право на получение субсидии за счет средств федерального бюджета в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 года N 90 «О распределении и предоставлении в 2009 – 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах».

Субсидии за счет средств бюджета автономного округа предоставляются:

по кредитам (займам), полученным на срок до одного года, - в размере 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по указанным кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством мяса крупного рогатого скота и молока, - в размере 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;

по кредитам (займам), полученным на срок до двух, пяти и восьми лет соответственно, - в размере 5 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;

по инвестиционным кредитам (займам), полученным на срок от двух до восьми лет, - в размере 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по указанным кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) крупного рогатого скота и пунктов по приемке и (или) первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока, - в размере 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;

по инвестиционным кредитам (займам), полученным на срок до десяти лет, - в размере 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по указанным кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающимися производством мяса крупного рогатого скота и молока, - в размере 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;

по инвестиционным кредитам (займам), полученным на срок до пяти и восьми лет соответственно, - в размере 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.

Средства на возмещение части затрат, предоставляемые получателям, не должны превышать фактические затраты получателей на уплату процентов по кредитам (займам).

Субсидии на условиях полного финансирования за счет средств бюджета автономного округа без привлечения средств федерального бюджета предоставляются получателям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредиту, займу, полученным в кредитных организациях на цели:

а) приобретение с учетом транспортных расходов:

кормов, кормовых и пищевых добавок, зерна на кормовые цели;

ветеринарных препаратов;

горюче-смазочных материалов, сетематериалов, семян, минеральных удобрений, средств защиты растений и других средств химизации;

запасных частей для ремонта сельскохозяйственной техники;

упаковочных материалов;

оборудования, техники (включая оргтехнику), механизмов;

строительных материалов для проведения ремонтов, реконструкции и строительства объектов производственного назначения, на оплату строительно-монтажных работ по договорам подряда;

племенного скота и птицы, на закуп скота от населения;

сырья для производства рыбных консервов;

рыбопосадочного материала;

б) расчеты с поставщиками за электроэнергию, газ, тепловую энергию, отпущенные на производственные нужды;

в) уплату страховых взносов по страхованию сельскохозяйственных культур;

г) выкуп имущества у организаций, индивидуальных предпринимателей в сфере агропромышленного комплекса, в отношении которых возбуждена процедура банкротства, а также в случае их ликвидации.

Субсидии предоставляются в размере 2/3 фактических расходов получателей, связанных с уплатой процентов по кредиту, займу, но не более 2/3 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, договора займа (в случае пролонгации кредитного договора, договора займа – на дату подписания соглашения о пролонгации).

Субсидии предоставляются при условии:

а) целевого назначения и использования кредита, займа;

б) выполнения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов в соответствии с кредитным договором, займом, заключенным с кредитной организацией.

Перечни документов, подтверждающих целевое использование кредитов (займов) лицами, являющимися получателями субсидии в соответствии с настоящим порядком, определяются согласно приказам Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и  Департаментом.

Субсидии на возмещение затрат по уплате процентов, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности, не предоставляются.

Правила предоставления субсидий

Получатели представляют в Департамент для регистрации заявления о предоставлении субсидии (далее – заявление) следующие документы:

а) заявление;

б) копии кредитного договора (договора займа), графика погашения кредита (займа) и уплаты процентов по ним, выписки из ссудного (расчетного) счета получателя о получении кредита и (или) документ, подтверждающий получение займа, заверенные кредитной организацией;

в) справку налогового органа об отсутствии у получателя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

г) выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства получателя, выданную органами местного самоуправления (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).

Департамент регистрирует заявление получателя, рассматривает представленные в соответствии с настоящим порядком документы и в течение 10 дней с даты регистрации заявления направляет получателю уведомление в письменной форме о включении его в перечень получателей субсидий или об отказе в таком включении с указанием причины отказа.

Получатели представляют в Департамент для получения субсидии следующие документы:

а) расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (займу) (форму расчёта доводит до получателей Департамент);

б) копии платежных поручений, подтверждающих уплату процентов и возврат суммы кредита (займа) в соответствии с договорами, заверенными получателем, кредитной организацией;

в) копии документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), заверенные получателем;

г) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

д) копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

е) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

ж) копию договора банковского  счёта.

Департамент в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств согласно сводному реестру получателей ежемесячно составляет платежные поручения на перечисление субсидии, оформленные в установленном порядке по получателям.

Получатели субсидий согласно настоящему Положению представляют в Департамент:

отчетность о финансово-экономическом состоянии за предыдущий отчётный год и отчетные периоды текущего года по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а для лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, по формам федерального государственного статистического наблюдения (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) в сроки, устанавливаемые Департаментом, и иных документов, перечень, формы, сроки представления которых утверждаются Департаментом.

Юридические лица, созданные в текущем году, и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в текущем году, представляют отчетность, начиная с квартала, в котором они созданы или зарегистрированы

Департамент доводит до получателей лимиты бюджетных обязательств, направленных на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам в сфере агропромышленного комплекса, и вправе перераспределять их между получателями в течение года.

Департамент направляет в Департамент финансов автономного округа отчеты о расходах бюджета автономного округа, источником финансового обеспечения которых является субсидия, до 10-го числа следующего за отчетным кварталом, по формам, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Правила возврата субсидий в случае нарушения условий,

установленных при их предоставлении

В случае выявления средств, перечисленных в нарушение настоящего Положения, они подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке.

Департамент обеспечивает, контроль за соблюдением настоящего Положения.

Ответственность за достоверность сведений, представленных получателями субсидий, несут получатели в установленном законодательством порядке.

1.6. Проведение совещаний, семинаров, ярмарок, выставок и участие в них. По данному мероприятию финансируется проведение совещаний, семинаров, ярмарок, выставок с участием сельскохозяйственных товаропроизодителей округа.

1.7. Предоставление субсидий на улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, работающих или изъявивших желание работать в организациях агропромышленного комплекса и проживающих в сельской местности. По данному мероприятию предлагается, на условиях софинансирования из федерального бюджета,  предоставление социальной выплаты на улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности в  соответствии с  порядком утверждённым постановлением Правительства РФ. Выдача свидетельств, формирование и утверждение списков участников мероприятий на улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, работающих или изъявивших желание работать в организациях агропромышленного комплекса и проживающих в сельской местности  осуществляется в следующем порядке: 

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 1 августа года, предшествующего планируемому, представляют в Департамент автономного округа списки и документы молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание участвовать в мероприятиях по улучшению жилищных условий на селе, предусмотренные пунктом 28 раздела III приложения 1 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года", с приложением сведений о привлечении средств местных бюджетов и работодателей для этих целей.

Формирование сводного списка получателей социальной выплаты - участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности (далее - социальные выплаты), осуществляется ответственным лицом Департамента после проверки представленных органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа списков на предмет правильности их оформления. Утверждается сводный список получателей социальной выплаты - участников мероприятий по улучшению жилищных условий директором Департамента.

Департамент распределяет средства бюджета автономного округа между участниками мероприятий после вступления в законную силу закона автономного округа о бюджете автономного округа на соответствующий год с учетом сведений о предварительных размерах субсидий, планируемых из федерального бюджета с учетом следующих критериев:

а) уровня обеспеченности трудовыми ресурсами организаций агропромышленного комплекса;

б) уровня обеспеченности жилой площадью с учетом состава семьи;

в) размера средств местных бюджетов, работодателей, выделенных для улучшения жилищных условий граждан;

г) средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья в муниципальном образовании автономного округа.

Департамент в пятидневный срок с даты получения выписки Управления федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о поступлении на лицевой счет по учету доходов бюджета автономного округа средств субсидий из федерального бюджета распределяет поступившие средства из федерального бюджета и средства бюджета автономного округа по муниципальным образованиям.

Свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, удостоверяющие права молодых семей и молодых специалистов на получение социальной выплаты для строительства (приобретения) жилья, в случае если молодые семьи и молодые специалисты изъявили желание использовать на строительство или приобретение жилья собственные (в том числе заёмные) средства, выдаются Департаментом.

1.8. Выделение средств в уставной капитал открытого акционерного общества «Агрофирма».  Основной целью создания ОАО «Агрофирма» является насыщение рынка сельскохозяйственной продукции округа экологически чистой продукцией собственного производства. Результатом строительства предприятия станет: создание дополнительно 101 рабочее место, производство 21,7 млн.шт. яйца в год, 1,4 тыс. тонн мяса, 664 тонны овощей. 

Для выполнения задачи  2 Поддержка сельскохозяйственного производства, организации и осуществления муниципальных программ и проектов, предусмотрены  мероприятия, осуществляемые посредством наделения отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления.

Субвенции предоставляются из средств бюджета автономного округа в бюджеты муниципальных образований для выплаты субсидий по следующим направлениям:

2.1. Государственная поддержка животноводства:

2.1.1. Предоставление субсидий на поддержку мясного скотоводства.

По данному мероприятию производится выплата субсидий:

на производство и реализацию мяса за одну тонну:

- крупного рогатого скота промышленного скрещивания мясных и - молочных пород;

- специализированных мясных пород

- молодняка откормленного в молочных стадах (таблица 3).

на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород по ставке за одну голову (таблица 3).

2.1.2. Предоставление субсидий на производство и реализацию продукции животноводства (молоко, мясо, яйцо, шкурки пушных зверей. По данному мероприятию выплачиваются субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям за произведённую и реализованную продукцию по ставке за единицу продукции (таблица 3).

2.1.3. Предоставление субсидий на возмещение  части затрат на содержание маточного поголовья животных (личные подсобные хозяйства). Выплачиваются субсидии на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья  животных, содержащихся в личных подсобных хозяйствах по ставке за одну голову (таблица 3).

2.2. Государственная поддержка растениеводства.

По данному мероприятию производится выплата субсидий на производство и реализацию продукции по ставке за одну тонну (овощи, зеленные культуры) (таблица 3).

2.3. Государственная поддержка рыбодобычи и рыбопереработки.

По данному мероприятию производится выплата субсидий на вылов рыбы и выпуск рыбопродукции по ставке за одну тонну Таблица (3).

2.4. Поддержка развития малых форм хозяйствования – предоставление субсидий на возмещение части затрат на развитие материально-технической базы (за исключением личных подсобных хозяйств). Данный вид поддержки направлен на развитие хозяйств, в которых содержится более 10 условных голов сельскохозяйственных животных. По данному мероприятию компенсируется часть затрат  (50%) по факту выполненных работ на  развитие инженерной инфраструктуры, строительство, приобретение и модернизацию объектов сельхозназначения.

Порядок выплаты субсидий указанных в пунктах 2.1.-2.4. утверждается законом о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями в области сельского хозяйства.

Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения целевой Программы

Объём средств на реализацию Программы за счёт средств бюджета автономного округа устанавливается законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Привлечение средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соглашениями между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Реализация Программы позволит привлечь:

средства федерального бюджета по мероприятиям: содержание поголовья северных оленей, возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам) и улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов;

средства организаций и физических лиц (привлечённые средства) по мероприятиям:

приобретение племенных животных;

приобретение оборудования и семени быков-производителей для проведения искусственного осеменения;

повышение плодородия почв;

улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов;

развитие материально-технической базы.

Раздел 5. Механизм реализации целевой Программы

Государственным заказчиком Программы является Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа.

Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей мероприятий, направленные на формирование эффективного высокотехнического и конкурентоспособного агропромышленного производства для улучшения продовольственного обеспечения населения.

Соисполнителями Программы являются: Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа,  органы местного самоуправления и организации агропромышленного комплекса.

Государственный заказчик - Координатор Программы – Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики  автономного округа осуществляет управление  реализацией Программы, обладает правом вносить предложения об изменении размеров финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач Программы.

Реализация мероприятий по задаче 1 «Создание общих условий функционирования сельского хозяйства и рыбной отрасли» осуществляется непосредственно Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа в целях обеспечения  создания общих условий функционирования агропромышленного комплекса. В перечень мероприятий, включённых в задачу 1, входят направления, по которым необходимо взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, так как реализация их предусмотрена на условиях софинансирования из средств федерального и регионального бюджетов, а также уточнением затрат по программным мероприятиям на очередной финансовый год  и плановый период. Привлечение в программу средств федерального бюджета для софинансирования программных мероприятий потребует ассигнований из средств бюджета автономного округа в порядке, утверждённом Правительством Российской Федерации. Кроме этого, для реализации направлений, определённых Правительством Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства РФ, государственный заказчик определяет в рамках действующих федеральных целевых программ приоритетные направления развития в агропромышленном комплексе с учётом возможностей бюджета автономного округа и их реализации на муниципальном уровне.

Реализация мероприятий по задаче 2 «Государственная поддержка сельскохозяйственного производства, организации и осуществления муниципальных программ и проектов» предусмотрена посредством наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства. Методика распределения субвенций между муниципальными образованиями утверждается законом о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями в области сельского хозяйства.

Механизм реализации Программы также предусматривает привлечение средств муниципальных образований, а также организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей для создания и развития материально-технической базы агропромышленного комплекса. Предлагается компенсация части фактических понесённых затрат на развитие материально-технической базы агропромышленного комплекса.

Механизм реализации Программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, необходимых для выполнения программы, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации Программы, информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.

Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации Программы как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.

 

Приложение

Приказ ХМАО 2нп

Автор: Super User. Опубликовано в Предпринимательство

Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПРИКАЗ

Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства в рамках реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2011-2013 годах»

г. Ханты-Мансийск

«17» марта 2011 г.                                                                      № _2_ - нп

На основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 4 марта 2011 года № 53-п «О Порядке предоставления субсидий на поддержку сельского хозяйства и рыбной отрасли, а также на развитие материально-технической базы малых форм хозяйствования»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить форму соглашения о предоставлении субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства в рамках реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2011-2013 годах» (прилагается).

2. Опубликовать настоящий приказ в официальном печатном издании Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

3. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя директора Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Н.К. Колчанова.

Директор Департамента                                                           Е.П. Платонов

 

Приложение