2007 год

Решение Совета депутатов 6_2007

Муниципальное образование городское поселение Приобье

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

04 апреля 2007 года                                                                                                        № 6

п.г.т. Приобье 

Об утверждении Положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании городское поселение Приобье

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», статьей 41 устава городского поселения Приобье Совет депутатов городского поселения Приобье РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о муниципальном заказе в муниципальном образовании городское поселение Приобье, согласно приложению. 

  1. Опубликовать Положение о муниципальном заказе в газете «Октябрьские вести». 

Глава городского поселения Приобье                                                          С.М.Матюнин 


Приложение

к решению Совета депутатов

городского поселения Приобье

от 04 апреля 2007 №6

Положение

о муниципальном заказе в муниципальном образовании

городское поселение Приобье 

1. Общие положения 

1.1. Положение о муниципальном заказе в муниципальном образовании городское поселение Приобье далее - Положение) устанавливает правовые основы и порядок формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Приобье за счет средств бюджета городского поселения Приобье и внебюджетных источников, регулирует отношения органов местного самоуправления, организаций и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в процессе формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.

1.2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 27.12.2006 года № 807 «Об утверждении Положения о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры», Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», другими действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.3. Целью муниципального заказа является удовлетворение потребности городского поселения Приобье в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения.

1.4. Основным принципом, лежащим в основе формирования муниципального заказа, является эффективное расходование средств бюджета городского поселения Приобье и внебюджетных средств.

1.5. В  настоящем  Положении используются следующие основные понятия  и определения: Муниципальный  заказ -  это  система отношений  между  заказчиком   и  исполнителем   (поставщиком,

подрядчиком) муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с целью обеспечения муниципальных нужд городского поселения Приобье в сферах деятельности, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления и предусмотренных в составе расходов бюджета городского поселения Приобье и внебюджетных источников.

Муниципальные нужды городского поселения Приобье - обеспечиваемые за счет средств бюджета городского поселения Приобье и внебюджетными источниками в соответствии с расходными обязательствами, потребности городского поселения Приобье в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения.

Продукция - товары, работы и услуги. 

Система муниципального заказа - упорядоченная система отношений, определяющая и регулирующая деятельность органов местного самоуправления по формированию, размещению и реализации муниципального заказа.

Закупка - приобретение заказчиком продукции за счет средств бюджета городского поселения Приобье способами, определяемыми действующим законодательством.

Муниципальным заказчиком (далее именуется "Заказчик") - могут выступать органы местного самоуправления, а также уполномоченные, указанным органом на размещение заказов получатели бюджетных средств, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.

Размещение муниципального заказа - деятельность администрации городского поселения Приобье по организации конкурсов, аукционов, запросов котировок на право заключения договоров на выполнение муниципального заказа и по применению иных способов подбора исполнителя и заключению договора с ним.

Конкурс - торги, победителем которого признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе присвоен первый номер.

Муниципальный контракт - договор, заключенный между заказчиком от имени муниципального образования городское поселение Приобье и исполнителем муниципального заказа по результатам размещения заказа на конкурсе или иным способом и предусматривающее исполнение принятых обязательств.

Уполномоченный орган - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, на ведение реестра муниципальных контрактов.

Реестр контрактов - перечень сведений о муниципальных контрактах, заключенных от имени муниципального образования по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Организатор конкурса- администрация городского поселения Приобье.

Единая комиссия - комиссия, осуществляющая проведение конкурсов и иных способов размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.

Конкурсная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, конструктивных и иных характеристиках закупаемой продукции, о критериях и порядке оценки квалификации поставщиков, об условиях договора, об условиях и процедуре конкурса, а также сведения, предоставляемые претендентом для регистрации его в качестве участника конкурса.

Участники размещения заказа - лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе и индивидуальный предприниматель.

2. Формирование муниципального заказа 

2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется в соответствии с прогнозом социально-экономического развития городского поселения Приобье и в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год. 

2.2. Муниципальный заказ формируется с целью удовлетворения муниципальных нужд исходя из возможности бюджетных ассигнований. 

2.3. Муниципальные заказчики, устанавливают перечень и объемы товаров, работ и услуг, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд формируют проекты муниципальных заказов на очередной финансовый год. 

2.4.Проекты муниципальных заказов на закупку товаров, производство работ и оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Приобье должны быть составлены в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского поселения Приобье и внебюджетных источников. 

3. Способы размещения муниципального заказа 

3.1. Размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 

  1. 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). 

3.2. Под аукционом понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта.

Аукцион может быть открытым или закрытым. В случае, если начальная цена муниципального контракта не превышает пятисот тысяч рублей, открытый аукцион может проводиться в электронной форме на сайте в сети "Интернет" в порядке, установленном статьей 41 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных згужд» (далее по тексту - Закон).

3.3. Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте городского поселения Приобье для размещения муниципального заказа извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 статьи 42 Закона в случаях, если цена муниципального контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей либо аукцион признан несостоявшимся и начальная цена муниципального контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 статьи 42 и главой 5 Закона.

Уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем двести пятьдесят тысяч рублей, подлежащую уплате в течение квартала.

3.4. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера уполномоченный орган проводит предварительный отбор участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг. По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для муниципальных нужд путем запроса котировок.

3.5. Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если:

1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях";

2) осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий;

3) осуществляются поставки культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, взятых государством под охрану как памятники истории и культуры и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и иных аналогичных фондов;

4) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;

5) возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться только органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями;

  1. 6) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. При этом заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов, орган местного самоуправления (при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования); 
  1. 7) производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации; 
  1. 8) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка в соответствии с частью 12 статьи 25, частью 12 статьи 35, частью 6 статьи 46, частью 10 статьи 53 Закона;
  1. 9) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона в соответствии с частью 5 статьи 27, частью 6 статьи 36 Закона;

10) участвовал только один участник аукциона в соответствии с частью 13 статьи 37 Закона;

11)конкурс или аукцион признан несостоявшимся, муниципальный контракт не заключен в соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40 Закона.

3.6. Размещение заказов на поставки биржевых товаров для муниципальных нужд на сумму, превышающую пять миллионов рублей, может осуществляться на товарных биржах, в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

3.7. Заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем двести пятьдесят тысяч рублей, подлежащую уплате в течение квартала.

3.8. Размещение заказов для муниципальных заказчиков без проведения торгов и запроса котировок в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

4. Полномочия Единой комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Приобье.

4.1. Правовое регулирование.

4.1.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами городского поселения Приобье и настоящим Положением.

4.2. Единая комиссия создается в целях:

4.2.1. подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

4.2.2. определения участников, подведения итогов аукционов на заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

4.2.3. составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (глава 5 Закона);

4.2.4. подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на поставку товаров, выполнение работ, услуг для муниципальных нужд.

4.3. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в п.4.2. настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:

4.3.1. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

4.3.2. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;

4.3.3. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств;

4.3.4. соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при
размещении заказов;

4.3.5. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

4. 4. Порядок формирования Единой комиссии

4.4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом.

4.4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе Председатель Единой комиссии (далее по тексту также - Председатель), утверждается постановлением главы городского поселения Приобье.

4.4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек.

4.4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Председателем Единой комиссии может быть только физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

4.4.5. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками, акционерами этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

4.4.6.В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.4.5 лиц, они должны быть заменены иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

4.5. Функции Единой комиссии:

4.5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:

- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

- отбор участников конкурса;

- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

- определение победителя конкурса;

-  ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

- рассмотрение заявок на участие в аукционе;

- отбор участников аукциона;

- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

-   проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (в соответствии с главой 5 Закона в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) (далее - предварительный отбор);

- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (в соответствии с главой 5 Закона в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера);

- составление перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее - перечень поставщиков);

- рассмотрение и оценка котировочных заявок;

- подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;

- ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

- обеспечение размещения протоколов на официальном сайте в день их подписания;

- ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных контрактов.

4.6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов.
4.6.1. Единая комиссия обязана:

-   проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок;

- не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

- исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления, о размещении заказов;

- не проводить переговоры с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;

- вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в протокол вскрытия конвертов;

- непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

- оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации; рассматривать заявки на участие в аукционе и участников аукциона на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе; рассматривать котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивать их;

- учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.

- Разместить на официальном сайте и опубликовать в официальном печатном издании протокол вскрытия конвертов, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, в сроки установленные Законом.

4.6.2. Единая комиссия вправе:

-  в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;

- потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе или аукционе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при регистрации указанных заявок;

- в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса и конкурсной документацией;

- обратиться к заказчику, уполномоченному органу за разъяснениями по предмету закупки;

- воспользоваться правом обратиться с требованием о незамедлительном предоставлении от соответствующих органов и организаций сведений о проведении процедуры ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

- при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном пунктом 4.8.3 настоящего Положения.

4.6.3. Члены Единой комиссии обязаны:

-   знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, и настоящего Положения;

- лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировка и т.д.);

- соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

- соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;

- соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;

- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.6.4. Члены Единой комиссии вправе:

- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок;

- выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;

- проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.

4.6.5. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих заседаний по размещению муниципального заказа.

4.6.6. Члены Единой комиссии:

- присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенных к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;

- осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

- осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

- предварительный отбор участников размещения заказа (в соответствии с главой 5 Закона в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера), ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Законом, рассмотрение и оценку котировочных заявок;

- подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона; протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

- рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа;

- принимают участие в определении победителя конкурса или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования;

- осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

4.6.7. Председатель Единой комиссии:

- осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

- утверждает график проведения заседаний Единой комиссии;

- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;

- открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;

- объявляет состав Единой комиссии;

- осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе или назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

- объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

- в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов, назначает руководителя экспертной группы;

-  подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к заявкам поданным в форме электронных документов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

- объявляет победителя конкурса, запроса котировок или оглашает перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

- осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

4.6.8. Секретарь Единой комиссии:

- осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами,

- по ходу заседаний Единой комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона; протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

- осуществляет  иные  действия  организационно-технического характера в  соответствии  с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

4.7. Регламент работы Единой комиссии.

4.7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. 4.7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.

4.7.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:

- Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

- при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.

- в протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

- в случае представления участниками размещения заказа разъяснений поданных ими, в том числе и в форме электронных документов, документов и заявок на участие в конкурсе, указанные разъяснения также вносятся в протокол вскрытия конвертов.

- протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии, заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

- Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются, осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.

- Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

- Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.

- единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе запросить необходимые сведения у соответствующих органов и организаций.

- на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается заказчиком (его представителем), уполномоченным органом.

- в случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Заказчик рассматривает вопрос о возможности разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

- Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

- на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

- по результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

в протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией-     протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и заказчиком (его представителем) в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

4.7.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме

аукциона:

- Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе, документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации.

- Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе запросить необходимые сведения у соответствующих органов и организаций.

- Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий пяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе.

- на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается заказчиком (его представителем), уполномоченным органом.

- в случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.

- члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона вместе с заказчиком (его представителем), уполномоченным органом.

4.7.5. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:

- Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.

- победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

- в случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

- Единая комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

- по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

- протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

-    протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии, заказчиком (его представителем), уполномоченным органом.

4.7.6. Особенности работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

- Единая комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе.

- на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Единая комиссия составляет перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков. по результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен быть оформлен протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.

- протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе содержит сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в предварительном отборе и о принятом решении в отношении участников размещения заказа.

- Единая комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в перечень поставщиков.

- Единая комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке.

- на основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия каждой котировочной заявке, по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта, присваивает порядковый номер. При этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

- первый номер Единая комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок) и в которой предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена заказчиком раньше остальных котировочных заявок.

- по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол, в котором должны содержаться сведения о заказчике, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.

4.7.7. Обмен сведениями между Единой комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.

4.7.8. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участников размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:

- представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

- приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;

- довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

4.8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии.

4.8.1. Секретарь Единой комиссии, не позднее, чем за 1 день до дня проведения заседания Единой комиссии, уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.

4.8.2.Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.

4.8.3.Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав постановлением главы городского поселения Приобье. Экспертами не могут быть физические лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее -котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того по какому поводу оно проводилось.

4.8.4. Секретарь Единой комиссии, ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.

4.9.Ответственность членов Единой комиссии.

4.9.1.Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9.2.Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и настоящего Положения о размещении заказов может быть заменен, в том числе по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному заказчику (уполномоченному органу) названным органом.

4.9.3. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии или сотрудником Специализированной организации законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии, в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

4.9.4.Члены Единой комиссии, сотрудники Специализированной организации и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.

5. Порядок ведения реестра муниципальных контрактов.

5.1. Настоящий раздел определяет порядок ведения реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - контракты). Требования данного раздела не распространяются на отношения, связанные с ведением реестра контрактов, в который включаются сведения, касающиеся размещения заказов и заключения контрактов и составляющие государственную тайну.

5.2. Реестр контрактов ведется в электронном виде. Ведение реестра контрактов осуществляется путем использования программного обеспечения, отвечающего требованиям, установленным настоящим разделом (далее - информационная система).

5.3. Уполномоченный орган размещает реестр контрактов на официальном сайте городского поселения Приобье сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - официальный сайт) и обеспечивает к реестру контрактов свободный и бесплатный доступ.

5.4. Реестр контрактов должен содержать следующие сведения о контракте (его изменении):

5.4.1. Наименование заказчика - наименование органов местного самоуправления, а также получателей бюджетных средств, уполномоченных указанными органами местного самоуправления на размещение заказов;

5.4.2.Источник финансирования - федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, бюджет муниципального образования, внебюджетные источники финансирования (далее - внебюджетные средства);

5.4.3.Способ размещения заказа - с проведением торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронном виде, или без проведения торгов (запрос котировок, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах);

5.4.4.Дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок, а также реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта, - дата (день, месяц, год) проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок, либо номер и дата (день, месяц, год) протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок), либо номер и дата (день, месяц, год) документа, являющегося основанием заключения контракта с поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

5.4.5. Дата заключения контракта - день, месяц, год заключения контракта;

5.4.6. Предмет, цена контракта и срок его исполнения - полное наименование товаров, работ, услуг, производимых для муниципальных нужд, их стоимость, а также предполагаемый месяц и год исполнения контракта;

5.4.7.Наименование, место нахождения - для юридических лиц и фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) - для физических лиц, являющихся поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

5.4.8. Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта - информация об исполнении контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг либо о прекращении действия контракта в связи с его расторжением или по иным причинам.

5.5. Заказчик направляет в уполномоченный орган в электронном виде или на бумажном носителе сведения о контракте (его изменении) по форме согласно Приложению № 2 не позднее 3 дней с даты заключения контракта (его изменения).

5.6. Заказчик направляет в уполномоченный орган в электронном виде или на бумажном носителе сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта по форме согласно Приложению № 3 не позднее 3 дней с даты исполнения (прекращения действия) контракта.

5.7. Уполномоченный орган проверяет наличие в представленных заказчиком сведениях о контракте (его изменении) показателей, предусмотренных Приложениями № 2 и 3 к настоящему Положению, а также их соответствие друг другу. В случае отсутствия в этих сведениях необходимых показателей, а также при обнаружении в них несоответствия уполномоченный орган возвращает их заказчику не позднее 3 дней с даты их получения с указанием причин возврата. При этом сведения о контракте (его изменении) в реестр контрактов не включаются, а течение срока размещения сведений о контракте (его изменении) начинается с даты представления заказчиком сведений о контракте (его изменении), соответствующих указанным требованиям.

5.8. Проверенные уполномоченным органом сведения о контракте, включенные в реестр контрактов, образуют реестровую запись. Уполномоченный орган присваивает реестровой записи уникальный номер и включает ее в реестр контрактов.

Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру: 1, 2, 3, 4, 5 - идентификационный код заказчика, присвоенный уполномоченным органом; 6, 7 - последние две цифры года, в котором сведения о контракте были включены в реестр контрактов;

8, 9, 10, 11, 12, 13 - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый в соответствии с нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года.

5.9. В случае представления заказчиком в уполномоченный орган сведений об изменении контракта или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта уполномоченный орган присваивает изменению порядковый номер и осуществляет обновление реестровой записи.

5.10.Не позднее дня, следующего за датой включения в реестр контрактов сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта, уполномоченный орган извещает заказчика о включении в реестр контрактов соответствующих сведений и указывает присвоенный уникальный номер реестровой записи и порядковый номер изменения.

5.11.Сведения о контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта, предусмотренные пунктом 5.4 настоящего Положения, размещаются уполномоченным органом на официальном сайте согласно Приложению № 3 не позднее 3 дней с даты поступления соответствующих сведений от заказчика.

5.12. Сведения о контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта, включенные в реестр контрактов, сохраняются в реестре контрактов в течение 3 лет с даты включения в него сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта. Сведения о контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта, включенные в реестр контрактов, сохраняются в реестре контрактов в течение 3 лет с даты включения в него сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта. Сведения о контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта, исключенные из реестра контрактов по истечении указанного срока, хранятся в электронном виде в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.

Сведения о контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта, представленные в уполномоченный орган на бумажном носителе, исключенные из реестра контрактов по истечении указанного срока, хранятся в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.

5.13.К средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором уполномоченным органом размещается реестр контрактов, применяются требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.

5.14.Реестр контрактов ведется на государственном языке Российской Федерации. Наименования иностранных юридических и физических лиц могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.

5.15. В целях защиты сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта, включенных в реестр контрактов, уполномоченные органы должны обеспечить:

5.15.1.Применение средств электронной цифровой подписи или иных аналогов собственноручной подписи;

5.15.2. Применение средств антивирусной защиты;

5.15.3. Ведение электронных журналов учета выполненных операций;

5.15.4. Ограничение доступа к техническим средствам;

5.15.5. Ежедневное копирование на резервный носитель содержащейся в информационной системе информации, обеспечивающее возможность ее восстановления;

5.15.6. Контроль за целостностью размещенных на официальном сайте сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта и их защиту от несанкционированного изменения или уничтожения. 5.16. Информационная система должна обеспечивать:

5.16.1. Бесперебойную работу по ведению реестра контрактов, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, разграничение прав пользователей информационной системы, сохранение истории изменений при обновлении реестровой записи;

5.16.2. Учет сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта, полученных уполномоченным органом от заказчика и включенных в реестр контрактов;

5.16.3. Осуществление поиска сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта по показателям, предусмотренным Приложениями № 2 и 3 к настоящему Положению, консолидацию реестровых записей, формирование обобщенных сведений о контрактах (об их изменениях) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контрактов, ценах на закупаемые товары, работы и услуги.

6. Муниципальный контракт

6.1. После определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок Заказчик в срок, предусмотренный Законом передает победителю конкурса, запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

6.2. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола обязан передать такому участнику конкурса проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

6.3. В случае, если победитель конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил заказчику подписанный контракт, переданный ему в соответствии с частью 10 статьи 28 Закона, а также обеспечение исполнения контракта в случае, если заказчиком, было установлено требование обеспечения исполнения контракта, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения муниципального контракта.

6.4. В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения муниципального контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить государственный или муниципальный контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. При этом заключение муниципального контракта для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным. В случае уклонения победителя конкурса или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения контракта денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются.

6.5. В случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта, муниципальный контракт заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт, банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. Способ обеспечения исполнения контракта из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником конкурса самостоятельно. Если победителем торгов или участником конкурса, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставления обеспечения исполнения контракта не требуется.

6.6.В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются победителю конкурса в течение пяти дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в течение пяти дней со дня заключения муниципального контракта с победителем конкурса или с таким участником конкурса.

6.7. Муниципальный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Закона.

6.8. После определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения муниципального контракта, заказчик вправе отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:

1) проведения ликвидации участников размещения заказа -юридических лиц или проведения в отношении участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства;

  1. 2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Закона; 4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять  процентов  балансовой  стоимости  активов  указанных лиц  по  данным  бухгалтерской  отчетности за последний завершенный отчетный период.

6.9. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта.

6.10. При заключении и исполнении муниципального контракта изменение условий контракта, указанных в части 12 статьи 25, части 5 статьи 27, части 3 статьи 29, части 1 статьи 31, части 12 статьи 35,  части 6 статьи 36, части 13 статьи 37, части 3 статьи 38, части 1 статьи 40, части 14 статьи 41, части 6 статьи 46, части 8 статьи 47, части 10 статьи 53 и частях 5 и 6 статьи 54 Закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случая, предусмотренного п.6.11. настоящего Положения.

6.11. По предложению заказчика или уполномоченного органа в конкурсной документации может быть предусмотрено право заказчика при исполнении контракта в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных контрактом работ, услуг не более чем на пять процентов такого объема в случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной контрактом части работ, услуг. При этом по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заказчик вправе изменить цену контракта пропорционально объему указанных дополнительных работ, услуг или объему указанной части работ, услуг, но не более чем на пять процентов такой цены.

6.12.При заключении муниципального контракта на поставку энергетических ресурсов проект такого контракта, направляемый муниципальным заказчиком поставщику, должен быть основан на объеме потребления энергетических ресурсов, согласованном в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.

6.13. Расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

6.14.В случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

6.15. В муниципальный контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом.

7. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов

7.1. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом, Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Приобье за счет бюджетных средств, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации назначается постановлением главы городского поселения Приобье.

7.2. Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо Единой комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.

7.3. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, Единой комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления.

8 Официальный сайт городского поселения Приобье для размещения муниципального заказа

8.1. Основными целями создания официального сайта являются:

- информирование посетителей официального сайта о размещении заказов для муниципальных нужд городского поселения Приобье;

- размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Приобье.

82. Назначение официального сайта является созданием условий для:

- соблюдения единого порядка размещения заказов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;

- расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия;

- развития добросовестной конкуренции;

- совершенствование деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов;

обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов; - предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

8.3. На официальном сайте предоставляются посетителям официального сайта:

- открытый доступ к информации о проводимых запросах котировок цен, открытых конкурсов и открытых аукционах, а также результатах запросов котировок цен, открытых конкурсов и открытых аукционов;

8.4. Официальный сайт городского поселения Приобье располагается по электронному адресу: www.priobie.ru

8.5. Администрация городского поселения Приобье предоставляет в уполномоченный орган автономного округа по размещению информации на официальном сайте, сведения об адресе официального сайта в сети «Интернет» для размещения информации о размещении муниципальных заказов. В случае изменения адреса официального сайта в сети «Интернет» для размещения информации о размещении муниципальных заказов эти изменения должны быть доведены до сведения уполномоченного органа автономного округа в течение одного рабочего дня.

8.6. Заказчик, уполномоченный орган размещает информацию о проведении открытого конкурса на официальном сайте автономного округа и на официальном сайте городского поселения Приобье в порядке, установленном Законом.

8.7. Информация о размещении заказа, размещенная на официальном сайте, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. В случае возникновения технических неисправностей, в результате которых официальный сайт недоступен, неработоспособен  или  нефункционален в течение полного рабочего дня для размещения информации о размещении заказа, необходимо размещать информацию, после того как официальный сайт стал доступен. Данные обстоятельства подтверждаются письменно уполномоченным органом, осуществляющим техническое сопровождение официального сайта.

9. Вступление в силу настоящего Положения

9.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его утверждения решением Совета депутатов городского поселения Приобье.

9.2. В случае, если извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд опубликовано до утверждения настоящего Положения, проведение конкурса и подведение его итогов осуществляются в порядке, действовавшем до вступления в силу настоящего Положения.