Решения совета депутатов 2009 год

Tags: Решение

Решение Совета депутатов 51_2009

Опубликовано в газете «Приобье-наша газета» от 17.04.2009 №15 (128)

Муниципальное образование городское поселение Приобье

СОВЕТ ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

«13» февраля 2009 год                                                                    № __51__

п.г.т. Приобье

О внесении изменений и дополнений

в Устав городского поселения Приобье

В целях приведения норм и положений Устава в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии со ст. ст. 28, 43.1. Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 11 Устава городского поселения Приобье, Совет депутатов городского поселения Приобье рассмотрел представленные предложения по внесению изменений и дополнений в Устав городского поселения Приобье и принял решение:

 

  1. Внести изменения и дополнения в Устав городского поселения Приобье, согласно приложения.
  1. Осуществить государственную регистрацию внесенных изменений и дополнений в Устав городского поселения Приобье в Управлении Министерства юстиции по Ханты – Мансийскому автономному округу, в установленном порядке.
  1. Решение Совета депутатов от 24.12.2008 № 34 «О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Приобье»,  признать утратившим силу.
  1. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в газете «Приобье – Наша газета».

Глава городского поселения Приобье                                                                  С.М. Матюнин


Приложение

к решению Совета депутатов

городского поселения Приобье

от «13»февраля 2009 г.  №__51__

Изменения и дополнения в устав городского поселения Приобье

1) Пункт 24 части 1 статьи 5 признать утратившим силу;

2) часть 1 статьи 5.1. дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма.»;

3) Часть 1 статьи 25 дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.»

4) Статью 27 изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Полномочия администрации поселения.

1. К полномочиям администрации поселения относится:

1) полномочия по решению установленных настоящим Уставом вопросов местного значения;

2)  полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

3) полномочия по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета поселения.

2. Администрация поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим Уставом, иными муниципальными правовыми актами.»;

5) Пункт 3 части 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим уставом»;

6) Часть 1 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления,  принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ханты – Мансийского автономного округа – Югры, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Ханты – Мансийского автономного округа – Югры).»;

7) Часть 6 статьи 46 изложить в следующей редакции:

«6. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а так же принимаемыми в соответствии с ним законами Ханты – Мансийского автономного округа – Югры, настоящим уставом и иными  муниципальными правовыми актами.»;

 

8) Часть 3 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«3. Официальным опубликованием (обнародованием) муниципальных правовых актов считается публикация их полного текста в газете, распространяемой на территории поселения и определённой решением Совета поселения, либо, если газета решением Совета поселения не определена, размещение для пользования неограниченным кругом лиц в доступном месте -  в помещении администрации поселения и в Приобской библиотеке семейного чтения и иных местах;

9) Главу III дополнить статьей 24.1. следующего содержания:

«24.1. Гарантии осуществления полномочий главы муниципального образования

1. Главе муниципального образования за счет средств местного бюджета предоставляются гарантии, установленные федеральным законодательством и законодательством Ханты - Мансийского автономного округа – Югры.

2. Дополнительно к гарантиям, установленным действующим законодательством, главе поселения гарантируется:

1) частичная компенсация стоимости оздоровительной или санаторно-курортной путевки главе поселения и его несовершеннолетним детям один раз в календарному году.

2) компенсация стоимости проезда главы поселения и его несовершеннолетних детей к месту санаторно-курортного или оздоровительного лечения один раз в два года;

  1. 3) единовременная выплата в связи с достижением возраста 50,55,60,65 лет;

4) пособие при уходе на пенсию в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» при стаже муниципальной службы не менее 10 лет;

5) материальная помощь в связи со смертью близких родственников (родителей, супруга (супруги), детей) в размере одного месячного фонда оплаты труда.

3. Размер, порядок и условия предоставления дополнительных гарантий главе поселения устанавливаются решением Совета депутатов городского поселения Приобье.»;

10) Главу VII дополнить статьей 46.1. следующего содержания:

«46.1. Дополнительные гарантии муниципальным служащим

1. Муниципальным служащим предоставляются гарантии в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Дополнительно к гарантиям, установленным действующим законодательством, муниципальным служащим гарантируется:

1) частичная компенсация стоимости оздоровительной или санаторно-курортной путевки муниципальному служащему и его несовершеннолетним детям один раз в календарному году.

2) компенсация стоимости проезда муниципального служащего и его несовершеннолетних детей к месту санаторно-курортного или оздоровительного лечения один раз в два года;

3) единовременная выплата в связи с достижением возраста 50,55,60,65 лет;

4) пособие при уходе на пенсию в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» при стаже муниципальной службы не менее 10 лет;

5) материальная помощь в связи со смертью близких родственников (родителей, супруга (супруги), детей) в размере одного месячного фонда оплаты труда.

3. Размер, порядок и условия предоставления дополнительных гарантий муниципальным служащим устанавливаются решением Совета депутатов городского поселения Приобье.»

Решение Совета депутатов 50_2009

Акт об обнародовании №43 от 18.12.2009

Муниципальное образование городское поселение Приобье

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

24 января 2009 год                                                                                     № 50

п.г.т. Приобье

О формировании избирательной комиссии муниципального образования городское поселение Приобье

В соответствии со статьями 22. 24, пунктом 1 статьи 29 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (в редакции на 30.12.2008), статьями 6, 7 Закона Ханты- Мансийского автономного округа - Югры от 18.06.2003 № З6-оз «О системе избирательных комиссий в Ханты - Мансийском автономном округе - Югре» (в редакции на 28.06.2007), Совет депутатов городского поселения Приобье решил:

1. Сформировать избирательную комиссию муниципального образования городское
поселение Приобье в количестве семи членов комиссии с правом решающего голоса.

2. Назначить членами избирательной комиссии муниципального образовании городское
поселение Приобье с правом решающего голоса:

Ашихмину Галину Николаевну, 1954 года рождения, образование среднее. пенсионерка, предложение внесено собранием избирателей по месту жительства.

Данильченко Екатерину Анатольевну, 1979 года рождения, образование высшее, инженер по охране труда и технике безопасности ОАО «ЮТЭК-Кода», предложение внесено Ханты - Мансийским Региональным отделением Всероссийской политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Илюхину Татьяну Петровну, 1960 года рождения, образование средне-техническое, инженер Приобского торгового отделения филиала «Белоярскгазторг» ООО «Запсибгазторг», предложение внесено собранием избирателей по месту работы.

Костюченко Ирину Владимировну, 1964 года рождения, образование высшее, старший мастер УМТО ОАО «Приобьтрубопроводстрой», предложение внесено собранием избирателей по месту работы.

Лаврову Юлию Викторовну, 1980 года рождения, образование высшее, юрисконсульт магазина «1000» мелочей», предложение внесено собранием избирателей по месту работы.

Олещука Александра Григорьевича, 1953 года рождения, образование высшее. пенсионер, предложение внесено собранием избирателей по месту жительства.

Петрив Оксану Богдановну, 1979 года рождения, образование средне-специальное. методист по работе с молодёжью Приобского Дома культуры, предложение внесено собранием избирателей по месту работы.

3.Опубликовать    настоящее решение в газете «Приобье- Наша газета» и на веб-сайте муниципального образования городское поселение Приобье.

Глава городского поселения Приобье СМ. Матюнин

Решение Совета депутатов 48_2009

Акт об обнародовании №26 от 17.12.2009

Муниципальное образование городское поселение Приобье

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

21 января 2009 год № 48

Об утверждении Положения «О порядке предоставления в аренду объектов, находящихся в собственности муниципального образования городское поселение Приобье»

В соответствии с Федеральным законом РФ от 06.10 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьями 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 38 Устава городского поселения Приобье, статьей 41 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования городское поселение Приобье, утвержденного решением Совета депутатов от 13.12.2006г. №40, «Указом Президента РФ от 29.06.1998 N 730 "О мерах по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства", Федеральным законом от 08.11.2008 №195-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» в целях обеспечения эффективного управления муниципальной собственностью и дополнительного поступления средств в бюджет муниципального образования городское поселение Приобье, Совет депутатов городского поселения Приобье РЕШИЛ:

  1. Утвердить Положение о порядке предоставления в аренду объектов, находящихся в собственности муниципального образования городское поселение Приобье (приложение 1).
  1. Утвердить Порядок зачета затрат по капитальному ремонту зданий и помещений в счет арендной платы, (приложение 2).
  1. Утвердить типовой договор аренды, (приложение 3).

4. Настоящее Решение обнародовать путем размещения на информационном стенде
администрации городского поселения Приобье и в библиотеке семейного чтения поселения.

5. Решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава городского поселения Приобье                                         С.М.Матюнин


Приложение №1

к решению Совета депутатов

городского поселения Приобье

№ 48 от 21 января 2009 год

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления в аренду объектов, находящихся в собственности муниципального образования городское поселение Приобье

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует порядок сдачи в аренду муниципального имущества муниципального образования городское поселение Приобье, далее по тексту -(муниципальное имущество, Объект), включенных в реестр муниципального имущества муниципального образования городское поселение Приобье, находящихся в муниципальной собственности       муниципального       образования       городское       поселение       Приобье.

1.2. Настоящее Положение разработано на основе Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования городское поселение Приобье, утвержденного решением Совета депутатов от 13 декабря 2006 года №40, Устава городского поселения Приобье.

1.3.В  настоящем  Положении  используются    следующие    основные   термины:

Балансодержатель - муниципальное учреждение или муниципальное предприятие,

наделенное   Администрацией   городского   поселения   Приобье   имуществом   на   праве

оперативного управления или хозяйственного ведения, а также иные лица - пользователи

имущества по договорам аренды, заключенным в соответствии с настоящим Положением.

Соискатель на право заключения договора аренды - юридические и физические лица, в том числе предприниматели без образования юридического лица.

Арендодатель - собственник имущества.

1.4. Полномочия Арендодателя при сдаче в аренду нежилых помещений, зданий и сооружений, относящихся к муниципальной собственности, предусмотренные настоящим Положением, осуществляет Администрация городского поселения Приобье (далее -Администрация).

1.5. Основным документом, регламентирующим отношения по аренде конкретного объекта недвижимости, является договор аренды.

1.6. Договоры аренды заключаются и регистрируются в журнале регистрации договоров в Администрации.

1.7. Основанием для передачи муниципального имущества в аренду являются:

решение   комиссии   по   аренде   по   поводу   передачи   Объекта   арендатору   целевым назначением;

- результаты коммерческого конкурса на право аренды;

- результаты коммерческого инвестиционного конкурса на право аренды;

- результаты аукциона на право аренды.

Решения о передаче Объектов в аренду оформляются в письменной форме и имеют единую систему регистрации.

1.8 Объекты, являющиеся памятниками истории и культуры, предоставляются в аренду в соответствии с порядком, определенным действующим законодательством РФ.

2. Предоставление муниципального имущества в аренду

Целевым назначением в аренду передается Объект для осуществления определенного вида деятельности в соответствии с функциональным назначением Объекта с целью реализации программ развития поселения.


Условием для получения целевым назначением права аренды Объекта является положительное заключение комиссии по аренде.

Комиссия может принять решение о целевом выделении Объектов предприятиям, организациям, учреждениям, финансируемым из бюджета всех уровней, муниципальным предприятиям, а также предприятиям иных организационно-правовых форм, чья деятельность связана с выполнением работ или оказанием услуг по реализации развития городского поселения Приобье.

Договор аренды при целевой передаче Объекта заключается, на срок до пяти лет.

2.1. Коммерческий конкурс - способ определения арендатора, при котором
приобретателем права аренды становится соискатель, предложивший на публичных торгах
или закрытом тендере наивысшую цену приобретения права аренды сверх стартовой цены,
а также выполняющий иные определенные заранее конкурсные условия. Стартовая цена
конкурса устанавливается в размере 50% от суммы годовой платы за аренду
соответствующего Объекта, рассчитанной в соответствии с утвержденными Методиками
определения размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом. Иные
конкурсные условия устанавливаются исходя из интересов социально-экономического
развития поселения.

По итогам конкурса заключается договор аренды, содержащий конкурсные условия, на срок до пяти лет. Невыполнение конкурсных условий является основанием для досрочного расторжения договора по требованию Администрации.

2.2. Коммерческий инвестиционный конкурс - способ определения арендатора,
при котором приобретателем права аренды становится соискатель, предложивший на
публичных торгах или закрытом тендере наивысшую цену приобретения права аренды
сверх стартовой цены. На коммерческий инвестиционный конкурс выставляются здания и
сооружения, износ которых превышает 60%, а основным конкурсным условием является
капитальный ремонт и реконструкция здания (сооружения).

По итогам конкурса заключается договор аренды, содержащий конкурсные условия, на срок до пятнадцати лет. Невыполнение конкурсных условий является основанием для досрочного расторжения договора по требованию отдела по управлению муниципальным имуществом.

2.3. Аукцион - способ определения арендатора, при котором приобретателем
права аренды становится соискатель, предложивший на публичных торгах наивысшую
сверх определенной для аукциона стартовой ставки арендной платы и внесший плату за
право участия в аукционе в размере половины годовой платы за аренду соответствующего
Объекта, рассчитанной в соответствии с Методиками определения размера арендной платы
за пользование муниципальным имуществом. При этом проигравшим участникам аукциона
указанный взнос возвращается организаторами аукциона за вычетом залога, составляющего
10-30% от суммы взноса. По итогам аукциона заключается договор аренды,
устанавливающий начальную арендную плату в размере, определенном на аукционе.
Договор должен предусматривать условие увеличения арендной платы без дополнительного
соглашения сторон пропорционально увеличению базовой ставки арендной платы,
утверждаемой в установленном порядке.

2.5. Объект недвижимости, на который претендуют два или более лица, может быть сдан в аренду только по результатам торгов (аукциона, конкурса) независимо от цели использования объекта.

2.6. Аукционы и конкурсы по сдаче в аренду муниципального имущества проводятся в соответствии с Положением о порядке проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества.

2.7. Договоры аренды, заключенные с субъектами малого и среднего
предпринимательства до 01.07.2008 года, в том числе заключенные на тот момент другим
собственником имущества могут заключаться на новый срок без проведения торгов
договоров аренды на срок не более чем до 01.07.2010 года, за исключением субъектов
малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального
закона от 24.07.2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации»


3. Порядок подачи и рассмотрения заявок на предоставление муниципального имущества в аренду целевым назначением

3.1. Заявка на получение права аренды муниципального имущества целевым
назначением (далее по тексту раздела - заявка) оформляется соискателем на право
заключения договора аренды, с обязательным приложением следующих документов:

-    копии учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним,
зарегистрированных на момент подачи заявки, или копии свидетельства о внесении записи в   Единый   государственный   реестр   индивидуальных   предпринимателей,   заверенных

нотариально;

-  копии свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенное нотариально;

- справки банка о наличии счета (ов);

- при заключении договора филиалом - подлинника или нотариально заверенной копии доверенности на право заключения договора от имени юридического лица.

- справки из Межрайонной инспекции ФНС об отсутствии задолженности по налогам

и сборам.

3.2. Заявки на получение права аренды регистрируются в Администрации в день их

подачи.

3.3. Администрация в месячный срок со дня регистрации заявки предоставляет
заявителю одно из следующих решений:

- о предоставлении муниципального имущества в аренду целевым назначением;

-   об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества целевым
назначением.

4.Договор аренды. Передача объекта

4.1. На основании решений о целевом выделении, результатов аукциона, конкурса
или коммерческого инвестиционного конкурса на право аренды Администрация оформляет
проект договора аренды Объектов и направляет его арендатору для подписания. В случае
отсутствия сведений от арендатора о согласии подписать договор в течение двадцати дней с
момента получения проекта договора заключение комиссии по аренде и решение
арендатора о передаче Объекта в аренду утрачивают силу, а проект аннулируется.

По договору аренды арендодатель обязуется передать Объект арендатору по временное владение и пользование или во временное пользование.

В случае возникновения разногласий у сторон при обсуждении условий договора они разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.

4.2. Договор аренды заключается путем составления одного документа,
подписанного сторонами и исполненного в 2-х экземплярах, которые хранятся:

- у арендатора; 

- в Администрации. 

Договор аренды действует с указанной в нем даты.

Передача Объекта и принятие его арендатором оформляются передаточным актом, подписываемым сторонами.

Уклонение одной из сторон от подписания передаточного акта на условиях, предусмотренных договором аренды, рассматривается как отказ соответственно арендодателя от исполнения обязанности по передаче имущества, а арендатора - от принятия имущества.

4.3. Договор аренды здания или сооружения, заключенный на срок не мнее 1 года, подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации. 

4.4. При прекращении договора аренды арендованный Объект передается представителю Арендодателя с соблюдением правил настоящего Положения. 

4.5. Договор аренды Объекта является основанием для возникновения у арендатора права аренды на земельный участок. 

4.6. Оформление права на земельный участок, необходимый для использования арендуемого Объекта, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 


4.7. Арендатор, в 10-ти дневный срок с момента заключения договора аренды, обязан заключить договор страхования Объекта со страховой организацией. 

4.8. Арендатор обязан произвести государственную регистрацию договора аренды в течении 45 дней с момента его заключения, в случае, если законодательство предусматривает необходимость такой регистрации. 

5. Предоставление муниципальных нежилых помещений по договору

краткосрочной аренды

5.1. Краткосрочной (почасовой) арендой муниципальных нежилых помещений
признается пользование помещением по договору аренды, заключенному на срок не более
300 часов в год.

В краткосрочную (почасовую) аренду предоставляются нежилые помещения спортивных комплексов, предприятий, учреждений культуры для использования Арендаторами неполный рабочий день, несколько дней или часов в неделю и (или) с длительными перерывами (более одного месяца в течение одного года).

5.2. В краткосрочную аренду Объекты передаются целевым назначением в порядке, определенном п.2.1 и разделом 3 настоящего Положения. 

5.3. Арендная плата за переданный в краткосрочную аренду Объект устанавливается в договоре аренды. 

5.4. Условия и сроки внесения арендной платы указываются в договоре аренды.

6. Арендная плата

6.1. Размер арендной платы за переданный в аренду объект устанавливается в
соответствии с Методиками расчета за пользование муниципальным имуществом,
утвержденными постановлениями главы городского поселения Приобье (далее Методика
расчета).

Арендная плата за переданное в краткосрочную аренду муниципальное нежилое помещение рассчитывается исходя из годовой стоимости одного квадратного метра, пересчитанной на один час (почасовой ставки арендной платы), умноженной на время использования (в часах) и на площадь помещения с применением коэффициента 3.

6.2. Арендная плата за пользование муниципальным имуществом, получаемая по договорам аренды, поступает на лицевой счет администрации городского поселения Приобье. 

6.3. Форма арендной платы по договорам аренды муниципального имущества устанавливается в форме платежей в денежном выражении. 

6.4. Изменение формы арендной платы, предоставление льгот по арендной плате осуществляются в порядке, определяемом органами местного самоуправления муниципального образования. 

6.5. В соответствии с действующим законодательством РФ Арендатор перечисляет налог на добавленную стоимость на арендную плату на счета отделений федерального казначейства по месту нахождения в сроки, установленные для внесения арендной платы. 

6.6. Контроль за поступлением арендной платы осуществляется Администрацией. 

7. Порядок предоставления арендатору права на передачу части объекта в субаренду

7.1. Арендатор вправе передавать часть арендуемого объекта в субаренду только с
письменного согласия арендодателя.

7.2. Обязательным условием выдачи разрешения на передачу части арендуемого имущества в субаренду является отсутствие задолженности арендатора по арендной плате. 

7.3. Порядок согласования договора субаренды: 

7.3.1.      Арендатор  передает  в  Администрацию  заявление  с  просьбой  согласовать передачу части имущества в субаренду с приложением следующих документов: а) обоснование потребности в объекте;


б) копия уставных документов субарендатора (свидетельство о государственной
регистрации, Устав, учредительный договор);

в) справка о техническом состоянии Объекта с указанием площади и приложением

плана Объекта;

7.3.2. Отдел по управлению муниципальным имуществом, проверив
предоставленные арендатором документы, выносит заявление на рассмотрение   комиссии

по аренде.

7.3.3. При рассмотрении вопроса о согласовании передачи части арендуемых
помещений в субаренду производится сравнение используемых при расчете арендной
платы коэффициентов типа деятельности арендатора и потенциального субарендатора.

Если коэффициент типа деятельности потенциального субарендатора не превышает коэффициент деятельности арендатора, то разрешение на передачу части арендуемых помещений в субаренду оформляется письмом, подготовленным отделом по управлению муниципальным имуществом и подписанным главой поселения, в адрес арендатора.

Если коэффициент типа деятельности потенциального субарендатора превышает коэффициент типа деятельности арендатора, сумма арендной платы по основному договору подлежит перерасчету исходя из коэффициента типа деятельности потенциального субарендатора.

7.4. Договор субаренды подлежит обязательному учету в Администрации. 

7.5. Срок действия договора субаренды не может превышать срок действия основного договора. При досрочном расторжении основного договора договор субаренды прекращает свое действие. 

8. Проведение капитального ремонта арендуемых помещений и
порядок зачета затрат, связанных
с выполнением ремонта в счет арендной платы

8.1. Порядок проведения капитального ремонта арендуемых помещений и порядок зачета затрат, связанных с выполнением капитального ремонта, в счет арендной платы производится согласно порядка зачета затрат по капитальному ремонту зданий и помещений в счет арендной платы.

8.2. В случае необходимости проведения реконструкции здания (помещения), сданного в аренду (включающей изменение планировки помещения, возведение пристроек, частичную разборку здания при наличии обоснований, замену морально устаревших конструкций, инженерного оборудования на современное, использование дорогостоящих строительных материалов, улучшение архитектурной выразительности здания, а также благоустройство прилегающей территории, необходимые для нужд Арендатора), Арендатор обязан согласовать проект реконструкции с Администрацией и соответствующими службами.

После проведения реконструкции здание (помещение) вводится в эксплуатацию на основании приемочного акта комиссии.

9. Страхование муниципального имущества, сданного в аренду

9.1. В целях сохранения муниципального имущества, сданного в аренду, и получения гарантии возмещения убытков от возможных аварий систем коммуникаций, пожаров, катастроф, а также причинения вреда третьими лицами (кражи, хищения) муниципальное имущество, сданное в аренду, подлежит страхованию. 

9.2. Страхование муниципального имущества производится в соответствии со статьей 8 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования городское поселение Приобье, утвержденного решением Совета депутатов городского поселения Приобье от 13.12.2006 №40.

10. Вскрытие помещений, сданных в аренду, в чрезвычайных ситуациях

Арендованное помещение может быть вскрыто без участия представителя Арендатора в случае аварии или других обстоятельств, способных нанести ущерб зданию, помещению,


проживающим гражданам, а также в иных случаях, предусмотренных договором аренды (в этом случае в течение двух дней после вскрытия помещения направляется Арендатору по адресу, указанному в договоре, письменное уведомление).

11. Обеспечение исполнения обязательств по внесению арендной платы

11.1. Исполнение обязательств Арендатора по внесению арендной платы по договорам аренды муниципального имущества обеспечивается неустойкой в виде пени. Исполнение обязательств Арендатора по внесению арендной платы по договорам аренды муниципального имущества может быть обеспечено дополнительно задатком или залогом.

11.2. Условие о залоге включается в договор аренды или оформляется отдельным договором.

11.3. Залогодателем может быть как сам Арендатор, так и третье лицо.
Залогодержателем выступает Арендодатель.

11.4. Предметом залога по договорам аренды муниципального имущества может быть принадлежащее залогодателю на праве собственности или хозяйственного ведения недвижимое имущество (в том числе земельные участки) и движимое имущество, за исключением денежных средств.

11.5. Размер обязательства, обеспечиваемого залогом, должен составлять сумму не менее двухмесячной арендной платы по договору аренды.

11.6. В случае невнесения Арендатором арендной платы в течение срока, указанного в договоре аренды и (или) в договоре залога, Отделом принимаются меры по начислению пени в размере 0,3% от месячной арендной платы за каждый день просрочки. В случае невнесения Арендатором арендной платы в течение 2-х месяцев требования Арендодателя удовлетворяются из стоимости заложенного недвижимого имущества по решению суда. Одновременно Администрацией принимаются меры по расторжению договора аренды.

11.7. Условие о задатке включается в договор аренды.

11.8. Задаток вносится Арендатором муниципального имущества до регистрации договора аренды Отделом.

11.9. Задаток вносится Арендатором на расчетный счет администрации городского поселения Приобье в размере не менее 1/6 годовой арендной платы.

11.10. Перечисление Арендатором муниципального имущества задатка на расчетный счет администрации муниципального образования для зачисления средств местного бюджета от сдачи в аренду муниципального имущества является основанием для регистрации соответствующего договора аренды.

11.11. Сумма задатка засчитывается в счет арендной платы за последние два месяца срока действия договора аренды, предшествующих окончанию (расторжению) договора аренды.

12. Учет и контроль за использованием переданного в аренду муниципального имущества

12.1. Администрация вправе проверять использование арендованных помещений в соответствии с целью использования, указанной в договоре. При установлении нарушения целевого использования арендованного помещения, здания, сооружения, а также нарушения обязательств по санитарному состоянию помещения и прилегающей территории Администрация имеет право досрочно расторгнуть договор.

12.2. Проверки проводятся комиссией, в состав которой входят представители Администрации. Результаты проверок оформляются актом проверки произвольной формы.

12.3. Все изменения характеристик муниципального имущества, связанные с их арендой, учитываются в реестре муниципального имущества муниципального образования на основании данных, предоставляемых Арендаторами, помещений и бюро технической инвентаризации.

12.4. В случае если Арендатор нарушает условия договора, Администрация вправе взыскать с Арендатора неустойку в размере, установленном условиями договора.


12.5. В случае выявления сдачи Арендатором арендуемого помещения в субаренду не согласованную с Арендодателем, скрытую субаренду (договор о совместной деятельности с предоставлением площади) Арендатору предъявляется штраф, предусмотренный условиями договора.

12.6. В случае несоблюдения Арендатором условий договоров аренды, требований настоящего Положения и действующего законодательства Администрация предпринимает меры для расторжения договора и выселения Арендатора.


Приложение №2

к решению Совета депутатов

городского поселения Приобье

№ 48 от 21 января 2009 год

Порядок зачета затрат по капитальному ремонту зданий и помещений в счет арендной платы

1. В целях создания условий для улучшения эксплуатационных показателей муниципального имущества (помещений, отдельно стоящих зданий, пристроенных помещений и т.д.) арендаторами может быть проведен капитальный ремонт и (или) реконструкция имущества, относящиеся к неотделимым улучшениям имущества, с последующим уменьшением арендной платы по договорам аренды.

  1. Решение о проведении арендатором капитального ремонта, реконструкции имущества, переданного в аренду, принимается Администрацией городского поселения Приобье (далее - Администрация).
  1. Под капитальным ремонтом имущества, применительно к данному порядку взаиморасчетов, понимается ремонт имущества с целью восстановления его ресурса с заменой при необходимости конструктивных элементов (конструкций, технических устройств, составляющих здание) и систем инженерного оборудования, а также улучшение его эксплуатационных показателей (совокупности технических, объемно-планировочных, санитарно-гигиенических, экономических и эстетических характеристик имущества).

  1. Под реконструкцией имущества, применительно к данному порядку взаиморасчетов, понимается комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с изменением основных технико-экономических параметров объектов капитального строительства, их частей (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема, включая строительство обособленного входа, пристройку дополнительных помещений, крылец, или изменение качества инженерно-технического обеспечения.
  1. Арендатор осуществляет капитальный ремонт и (или) реконструкцию имущества на основании письменного разрешения Администрации.

Капитальный ремонт, реконструкцию, затрагивающие несущую способность конструкций имущества, арендатор осуществляет после получения разрешения Отдела архитектуры, градостроительства администрации городского поселения Приобье и согласования с противопожарной службой города, эксплуатирующими организациями городского поселения Приобье.

6. В перечень видов работ, относящихся к капитальному ремонту или реконструкции,
для проведения взаиморасчетов по договорам аренды, включаются:

- ремонт и замена электропроводки и силового кабеля;

- замена электросчетчиков и пультов распределительных коробок;

- ремонт и замена труб, задвижек, вентилей, замена радиаторов;

- замена инженерного оборудования (умывальники, унитазы, смывные бачки, ванны, кухонные мойки, душевые поддоны);

- ремонт и замена системы вентиляции;

- ремонт и замена дверных и оконных блоков;

- ремонт и замена полов;

- ремонт и замена перекрытий;

- ремонт крыш для отдельно стоящих зданий и пристроенных помещений;

- частичная перекладка или усиление фундамента под наружные и внутренние стены;

- усиление или ремонт каменных стен с частичной перекладкой;

- ремонт фасада здания (восстановление штукатурки, облицовка фасада здания);

- ремонт или замена перегородок лестниц;

- ремонт крыльца обособленного входа.

7. Объем работ капитального ремонта должен быть таким, чтобы после его проведения
имущество полностью удовлетворяло всем эксплуатационным требованиям.


8. Периодичность проведения капитального ремонта устанавливается кратной 6 годам
и 9 годам для вновь возведенных объектов капитального строительства.

9. Арендная плата не подлежит уменьшению в случае проведения арендатором
капитального ремонта и (или) реконструкции без согласования с Администрацией.

10. Затраты по ремонтным работам определяются проектно-сметной документацией,
составленной в соответствии с действующими расценками и тарифами, с применением
коэффициента удорожания стоимости строительно-монтажных работ и материалов. В
сметах могут быть предусмотрены накладные расходы, плановые накопления,
транспортные услуги, а также резерв средств на непредвиденные работы и затраты.
Потребность в материально-технических ресурсах для технического обслуживания
ремонтных работ должна быть в пределах установленных норм.

  1. Оплата налога на добавленную стоимость на выполненный объем работ по капитальному ремонту, реконструкции имущества производится за счет средств арендатора.
  1. Для осуществления капитального ремонта, реконструкции имущества арендатор создает комиссию, в состав которой входят представители Администрации, арендатора, муниципального предприятия в сфере обслуживания жилищно-коммунального хозяйства. Необходимость проведения работ подтверждается актом комиссии.

Муниципальное предприятие в сфере обслуживания жилищно-коммунального хозяйства по территориальной принадлежности имущества составляет дефектную ведомость с указанием видов и объемов работ, утверждает, скрепляет печатью и возвращает ее арендатору для составления проектно-сметной документации.

При проведении арендатором мероприятий, направленных на выполнение предписаний органов госпожнадзора, энергоснабжающих организаций, отдела архитектуры и градостроительства администрации городского поселения Приобье, подтверждение актом комиссии необходимости выполнения соответствующих работ не требуется.

13. Администрация выдает арендатору письменное согласование на производство
ремонтных работ с последующим уменьшением арендной платы или мотивированный отказ
после предоставления арендатором необходимой документации:

- при производстве капитального ремонта - акта о необходимости проведения капитального ремонта, дефектной ведомости;

- при реконструкции - предписаний контролирующих служб о необходимости проведения работ (при их наличии), заявления арендатора с обоснованием необходимости реконструкции.

  1. Производство ремонтных работ осуществляется организацией, имеющей лицензию на соответствующие виды работ, в соответствии с проектно-сметной документацией, подписанной заказчиком, подрядчиком и скрепленной печатями сторон.
  1. По окончании ремонтных работ для подтверждения понесенных им затрат на ремонтные работы Арендатор представляет Арендодателю акт приемки выполненных работ (форма КС-2), согласованный с муниципальным предприятием в сфере обслуживания жилищно-коммунального, и другие документы, подтверждающие его затраты (расчет материалов, счета-фактуры, справки о стоимости выполненных работ). При реконструкции помимо перечисленных документов представляется акт ввода в эксплуатацию законченного реконструкцией объекта.
  1. Акт приемки выполненных работ (форма КС-2) согласовывается с финансовым отделом администрации городского поселения Приобье.

  1. По окончании работ по реконструкции и (или) капитальному ремонту, затрагивающему несущую способность конструкций объекта, Арендатор обязан обратиться к организации, осуществляющей техническую инвентаризацию и технический учет объектов капитального строительства, с заявлением о внесении изменений в технический паспорт объекта в соответствии с актом ввода объекта в эксплуатацию и представить в Администрацию технический паспорт с внесенными изменениями и акт ввода в эксплуатацию законченного реконструкцией объекта.
  1. Арендатору может быть отказано в уменьшении арендной платы, если необходимость выполнения им капитального ремонта или реконструкции имущества связана с производственной или иной деятельностью арендатора.


19. После предоставления арендатором в Администрацию документов, указанных в
пунктах 15 и 17 настоящего Порядка, согласования акта выполненных работ финансовым
отделом администрации городского поселения Приобье Администрация заключает с
арендатором соглашение к договору аренды об уменьшении размера арендной платы на
сумму понесенных арендатором расходов по улучшению арендуемого имущества, но не
более 50% годовой арендной платы.

В случае, если объектом договора аренды является несколько помещений (зданий), уменьшение арендной платы по договору осуществляется в отношении того имущества, улучшение которого (капитальный ремонт, реконструкция) произведено арендатором.

  1. Администрация в соответствии с утвержденной методикой производит перерасчет арендной платы с учетом произведенных улучшений.. При этом размер арендной платы не может быть изменен чаще чем один раз в год.
  1. Налог на добавленную стоимость (НДС) на сумму арендных платежей подлежит уплате арендатором в порядке, установленном налоговым законодательством Российской Федерации.

  1. На период проведения ремонтных работ арендатору может предоставляться отсрочка внесения арендной платы, но не более чем на 6 месяцев. По истечении периода отсрочки внесения арендной платы производится начисление отсроченных и текущих арендных платежей, без начисления пени.
  1. Администрация ежеквартально представляет в финансово-экономический отдел администрации городского поселения Приобье информацию о корректировке доходов от арендной платы в соответствии с заключенными соглашениями об уменьшении арендной платы в связи с проведением арендаторами капитального ремонта, реконструкции объектов.

Приложение

Решение Совета депутатов 47_2009

Акт об обнародовании №27 от 17.12.2009

Муниципальное образование городское поселение Приобье

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

21 января 2009 год                                                                                           № 47

О порядке проведения торгов

на право заключения договоров

аренды муниципального имущества

В соответствии с Федеральным законом РФ от 06.10 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации, руководствуясь нормами Федерального закона от 14.06.1995 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", Решением Совета депутатов поселения «Об утверждении Положения «О порядке предоставлении в аренду объектов, находящихся в собственности муниципального образования городское поселение Приобье», в целях обеспечения эффективного управления муниципальной собственностью и дополнительного поступления средств в бюджет муниципального образования городское поселение Приобье:

1. Утвердить Положение о порядке проведении торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования городское поселение Приобье (приложение 1).

2. Утвердить состав конкурсной комиссии по организации проведения торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества, находящегося в собственности городского поселения Приобье (приложение 2).

3. Утвердить типовые формы заявления, протоколов (приложения 3, 4, 5)

4. Контроль за выполнением решения возложить на заместителя главы по вопросам строительства, ЖКХ и обеспечения безопасности А.А. Алмерзаева.

Глава городского поселения Приобье                                                     СМ. Матюнин


Приложение №1

к решению Совета депутатов

городского поселения Приобье

№47 от 21 января 2009 г.

ПОЛОЖЕНИЕ 

«О порядке проведении торгов на право заключения договоров аренды 

муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального 

образования городское поселение Приобье» 

1. Общие положения 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации и определяет порядок проведения торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений и нежилых помещений) и движимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городское поселение Приобье, а также права и обязанности лиц, участвующих в организации и проведении торгов.

1.2. Торги проводятся в форме конкурса или аукциона, открытых по составу участников. Предложения по цене объекта торгов подаются в закрытой форме (в запечатанном конверте) или объявляются участниками торгов открыто в ходе проведения торгов.

1.3.          На конкурс или аукцион выставляются объекты муниципальной собственности в
случае, когда от арендаторов - участников конкурса или аукциона требуется выполнение
всех или нескольких из определенных ниже условий:

-          установление рыночной арендной платы;

-             вложение инвестиций в строительство (ремонт, реконструкцию) объекта
недвижимости;

-          выполнение социального заказа администрации муниципального образования или
муниципальных учреждений.

2. Инициатор проведения торгов 

2.1.             Инициатором проведения торгов выступает Администрация городского
поселения Приобье (далее - Администрация), которая осуществляет следующие функции:

- принимает решение о проведении торгов и их форме;

- определяет дату и место проведения торгов;

- определяет стартовую цену предмета торгов (начальный размер годовой арендной платы) по предложению конкурсной комиссии и в соответствии с Методиками определения размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом, утвержденными постановлениями главы городского поселения Приобье №219 от 27.03.2008г., №775 от 19.12.2008г.;

- определяет условия проведения конкурса;

- определяет форму подачи предложений по цене предмета торгов;

- выдает конкурсную документацию;

- определяет размер задатка, срок его внесения;

- утверждает протокол заседания конкурсной комиссии;

- определяет шаг аукциона;

- заключает договор аренды с победителем торгов;

- определяет срок заключения договора аренды, а также срок действия договора.

2.2. Сумма задатка устанавливается в размере от 10% до 30% начальной цены предмета торгов.

3. Организатор проведения торгов 

3.1. В качестве организатора проведения торгов выступает Отдел по управлению муниципальной собственностью и земельным ресурсам.

3.2. Организатор проведения торгов осуществляет следующие функции:

- подготавливает документацию и другие необходимые документы для проведения торгов, утверждает текст извещения о проведении торгов;

- осуществляет публикацию извещения о проведении торгов;

-              представляет информацию об объекте муниципальной собственности,
передаваемом в аренду;

-           производит прием, регистрацию и хранение представленных заявок;

-             проводит работу по подготовке необходимой документации, привлечению
специалистов и экспертов, проведению работ по сбору и анализу заявок, а также по
проведению торгов;

- передает заявки конкурсной комиссии;

- принимает на специальный счет задатки;

-               по окончании конкурса возвращает участникам задатки в случаях,
предусмотренных настоящим Положением;

-           готовит протокол о результатах торгов.

4. Конкурсная комиссия 

4.1.            В целях организации проведения торгов создается конкурсная комиссия, в
составе которой должно быть не менее пяти членов.

Конкурсная комиссия формируется главой муниципального образования городское поселение Приобье.

В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке должны входить представители отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным ресурсам, финансового отдела и юридического отдела.

Для организации работ по рассмотрению заявок конкурсной комиссией могут привлекаться должностные лица или специалисты служб, курирующие соответствующие направления деятельности, а также независимые специалисты и эксперты.

4.2.             Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них
присутствуют не менее 2/3 членов конкурсной комиссии.

4.3. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, при равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

4.4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

- рассматривает заявки и принимает решения о допуске претендентов к участию в торгах;

- представляет Отделу предложения о начальной цене предмета торгов;

- оформляет протокол об окончании приема и регистрации заявок;

- проводит торги;

-            оформляет протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий заключение,
определяющее победителя торгов или иное решение по итогам торгов;

-           оформляет протокол о результатах торгов.

4.5.             В период временного отсутствия члена конкурсной комиссии в работе
конкурсной комиссии участвует лицо, замещающее отсутствующего в соответствии с
распоряжением главы городского поселения Приобье, при отсутствии председателя
комиссии обязанности председателя автоматически возлагаются на заместителя
председателя комиссии.

5. Объявление торгов 

5.1. Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в средствах
массовой информации организатором торгов не менее чем за 30 дней до их проведения.

5.2.          Извещение о проведении торгов должно содержать:

- наименование организатора торгов;

- информацию о форме торгов и критерии выбора победителя;

- наименование объекта торгов;

- краткую характеристику объекта торгов;

- начальную цену предмета торгов (начальный размер годовой арендной платы);

- размер, сроки и порядок внесения задатка;

- сведения о порядке оформления участия в торгах;

- перечень документов, необходимых для участия в торгах;

-           условия и сроки заключения договора аренды, предполагаемый срок действия

договора аренды;

-           адрес, сроки и условия получения конкурсной документации и ознакомления с

объектом торгов;

- сведения о дате, времени и порядке проведения торгов;

- дату, время начала и окончания приема заявок и возможности их отзыва.

6. Конкурсная документация 

6.1. Комплект конкурсной документации представляется Отделом лицу, заявившему о намерении участвовать в торгах (далее - претендент), по его именному запросу.

6.2. Конкурсная документация состоит из:

- сведений об объекте и предмете торгов;

- бланка заявки на участие в торгах;

- сведений о порядке проведения торгов и критериях выбора победителя торгов;

- проекта договора аренды;

-              копии технического паспорта на недвижимое имущество, технической
документации на движимое имущество.

7. Права и обязанности претендента

7.1, Претендент имеет право:

-           получать от конкурсной комиссии информацию по условиям и порядку проведения
торгов;

- производить осмотр объекта муниципальной собственности, передаваемого в аренду;

- отозвать свою заявку до даты проведения торгов, в этом случае задаток претенденту возвращается в десятидневный срок с момента поступления уведомления об отзыве заявки.

7.2.           Для участия в торгах претендент представляет следующие документы:

- заявку на участие в торгах;

- копии учредительных документов (для юридических лиц - устав, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, для индивидуальных предпринимателей - свидетельство индивидуального предпринимателя, о постановке на налоговый учет);

- копию платежного поручения, подтверждающего перечисление задатка;

- предложения по цене предмета торгов (при проведении конкурса), а также согласие выполнить указанные в информационном сообщении условия конкурса и дополнительные к ним предложения претендента в запечатанном конверте;

-            доверенность лица, уполномоченного действовать от имени претендента при
подаче заявки;

-          справку из Межрайонной инспекции ФНС об отсутствии задолженности по налогам

и сборам.

-          иные документы в соответствии с требованиями, указанными в информационном

сообщении.

К заявке прилагается подписанная претендентом опись представленных документов.

7.3. Претендент вносит задаток только в денежном выражении, иные формы расчетов при проведении торгов не допускаются.

8. Порядок представления претендентами документов на участие в торгах 

8.1.             Заявка на участие в торгах должна быть подготовлена и представлена
претендентом в Отдел, как организатору торгов, в соответствии с требованиями и
условиями, определенными настоящим Положением, конкурсной документацией.

В случае проведения конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений по цене предмета торгов, претендент представляет свои предложения по цене предмета торгов в запечатанном конверте.

8.2. Претендент представляет Отделу документы, определенные в информационном сообщении, не позднее указанного в нем срока. По истечении данного срока документы не принимаются.

8.3. При приеме заявки Отдел проверяет наличие необходимых документов, за исключением сведений, содержащихся в запечатанном конверте. В случае, если документы не удовлетворяют требованиям, содержащимся в конкурсной документации, Отдел в тот же день письменно уведомляет претендента об отказе в приеме и регистрации заявки с указанием причины отказа.

8.4. Претенденту может быть отказано в приеме заявки также в случае, если претендент имеет задолженность по арендной плате за объекты муниципальной собственности городского поселения Приобье или иным образом нарушил условия ранее заключенных договоров аренды либо заявка подана неуполномоченным лицом.

8.5. Отдел обязан зарегистрировать заявку в журнале приема заявок немедленно после ее представления и приема с указанием даты и часа приема. При этом запечатанный конверт не распечатывается.

8.6. Претенденту, представившему заявку, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его заявки с указанием даты и времени приема.

8.7. Одно лицо вправе подать только одну заявку на участие в торгах по каждому предмету торгов.

8.8. Отдел принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании представленных документов.

9. Процедура торгов 

9.1. В день окончания приема и регистрации заявок конкурсная комиссия подписывает протокол об окончании приема заявок.

В протоколе об окончании приема заявок должны быть отражены следующие сведения:

- сведения о предмете торгов;

- перечень зарегистрированных заявок;

-             решение о признании претендентов, представивших эти заявки, участниками
торгов;

-           перечень отозванных заявок;

-              перечень претендентов, не допущенных к участию в торгах в связи с непоступлением задатка на специальный счет администрации городского поселения
Приобье.

К протоколу в обязательном порядке прилагается выписка со счета (справка), подтверждающая поступление задатка на специальный счет администрации городского

поселения Приобье.

9.2.           Если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более

одной заявки, конкурсная комиссия:

- объявляет торги несостоявшимися;

- либо принимает решение о продлении срока приема заявок и переносе на тот же срок даты проведения торгов, но не более чем на 45 дней, при этом организатор торгов на основании решения конкурсной комиссии публикует соответствующее информационное сообщение с указанием новой даты проведения торгов, либо принимает решение о передаче в аренду объекта торгов единственному участнику, подавшему заявку на участие

в конкурсе.

9.3. В день проведения торгов конкурсная комиссия вскрывает конверты с предложениями участников торгов и оглашает предложения участников торгов. Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.

9.4. Вскрытие конвертов и оглашение предложений производится конкурсной комиссией при наличии правомочного ее состава. При вскрытии конвертов и оглашении предложений имеют право присутствовать участники торгов или их представители.

9.5. Конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных предложений требованиям, содержащимся в конкурсной документации.

В случае, если представленные предложения не соответствуют требованиям, содержащимся в конкурсной документации, указанные предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению и лицо, подавшее такую заявку, утрачивает статус участника торгов, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии. Внесенный задаток в этом случае возвращается в десятидневный срок с даты проведения торгов.

9.6. После вскрытия конвертов и оглашения предложений конкурсная комиссия удаляется на совещание для обсуждения и оценки предложений. Участники торгов и их представители не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке предложений.

9.7. Победителем торгов признается участник, предложения которого, по мнению конкурсной комиссии, отвечают всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и являются лучшими в части максимизации размера годовой арендной платы за пользование объектом торгов и выполнения других условий торгов.

В случае, когда двумя или более участниками аукциона представлены идентичные предложения, признанные наилучшими, победителем торгов признается участник, чья заявка принята и зарегистрирована организатором торгов ранее других.

При проведении конкурса победителем признается лицо, взявшее обязательства по выполнению условий конкурса и предложившее наибольшую цену по предмету конкурса.

9.8. Конкурсная комиссия письменно извещает участников о результатах торгов.

9.9. В случае если предложения всех участников торгов не соответствуют условиям торгов, а также в случае, когда ни один из участников аукциона после троекратного объявления начальной цены не поднял аукционный билет, торги считаются состоявшимися, но имеющими отрицательный результат. В этом случае могут быть пересмотрены условия конкурса (аукциона) и назначены новые торги.

9.10. В случаях, указанных в подпунктах 9.2, 9.9, задатки подлежат возврату участникам торгов в десятидневный срок с даты объявления торгов несостоявшимися либо имеющими отрицательный результат.

9.11. Участникам торгов, не ставшим победителями торгов, внесенные задатки возвращаются в десятидневный срок с даты проведения торгов.

9.12.           Заключение конкурсной комиссии, определяющее победителя торгов или иное
решение по итогам торгов, оформляется протоколом, подписываемым членами
конкурсной комиссии в день проведения торгов.

10. Оформление прав победителя торгов 

10.1. После определения победителя торгов лицо, выигравшее торги, подписывает
протокол о результатах торгов. В протоколе должны содержаться следующие сведения:

- об объекте и предмете торгов;

- о победителе торгов;

- обязанности сторон по заключению договора аренды;

- обязанность победителя торгов по государственной регистрации права аренды в случаях, предусмотренных законом.

Протокол о результатах торгов оформляется в день проведения торгов в двух экземплярах и имеет силу договора.

10.2.             Победитель торгов обязан заключить договор аренды на условиях,
установленных поданной им заявкой, составленной в соответствии с конкурсной
документацией.

10.3. Договор аренды должен быть подписан сторонами не позднее двадцати дней или иного указанного в извещении срока после оформления протокола о результатах торгов.

10.4. Победителю торгов сумма внесенного задатка засчитывается в счет арендной платы по заключенному договору аренды.

10.5. Победитель торгов при уклонении от подписания протокола о результатах торгов или договора аренды утрачивает внесенный задаток. Указанная сумма перечисляется в бюджет городского поселения Приобье.

10.6. В случае если победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов или договора аренды, конкурсная комиссия вправе определить победителя из числа оставшихся участников торгов (если число оставшихся участников не менее двух).

10.7. Победитель торгов, уклонившийся от подписания протокола о результатах торгов или договора аренды, не может быть допущен к следующим торгам.

10.8. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованиями о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.

10.9.              Приобретение права аренды объектов муниципальной собственности
городского поселения Приобье на торгах не дает арендатору права требовать заключения
договора купли-продажи на указанное имущество.

11. Недействительность результатов торгов 

11.1. Споры о признании результатов торгов недействительными рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

11.2. Признание результатов торгов недействительными влечет недействительность договора аренды, заключенного с победителем торгов.


Приложение №2

к решению Совета депутатов

городского поселения Приобье

№47 от 21 января 2009 г.

СОСТАВ 

конкурсной комиссии по организации проведения торгов на право заключения 

договора аренды муниципального имущества, находящегося в муниципальной

собственности городского поселения Приобье

Д. В. Кроер________ - начальник отдела  по  вопросам управления муниципальной

собственностью и земельным ресурсам администрации городского поселения Приобье, председатель комиссии

М.В.  Татарчук_____ -  заместитель  главы  городского  поселения  Приобье,  заместитель

председателя комиссии

Члены комиссии:

Л.К. Дмитриева        - заместитель главы по финансам

И.В. Фефелов начальник юридического отдела администрации городского поселения Приобье

Н.Ю. Вагин - главный специалист отдела по вопросам управления муниципальной

собственностью и земельным ресурсам администрации городского поселения Приобье

Э.И. Антропова -главный специалист финансового отдела администрации городского поселения Приобье

Секретарь комиссии:

С.А. Доронова____ - ведущий специалист отдела по вопросам управления муниципальной

собственностью и земельным ресурсам администрации городского поселения Приобье

Приложение

Решение Совета депутатов 46_2009

Акт об обнародовании №41 от 17.12.2009

Муниципальное образование городское поселение Приобье

СОВЕТ ПОСЕЛЕНИЯ 

РЕШЕНИЕ 

21 января 2009 год №46

п.гт. Приобье

О внесении изменений и дополнений

в решение Совета депутатов «Об утверждении

положения о порядке обмена жилыми помещениями

между нанимателями данных помещений

по договорам социального найма»

от 27.11.2008 года № 18

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Губернатора Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 25.06.2008 № 77 «О расширении практики коррупциогенного анализа нормативных правовых актов автономного округа», в целях предупреждения коррупции органами местного самоуправления городского поселения Приобье Совет депутатов поселения решил:

1.    В Положение о порядке обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма от 27.11.2008 года № 18 внести следующие изменения:

1.1. Пункт 2.7. Раздела 2 изложить в следующей редакции: «2.7. Заявления об обмене жилых помещений рассматриваются на заседаниях общественной жилищной комиссии при администрации городского поселения Приобье не позднее чем через 10 рабочих дней со дня подачи документов, если не требуется проведения работы со стороны уполномоченного органа по выяснению необходимых дополнительных сведений, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего положения.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

3. Настоящее решение обнародовать путем размещения на информационном стенде администрации поселения и в библиотеке семейного чтения поселения.

Глава городского поселения Приобье                                                     С.М.Матюнин


Муниципальное образование городское поселение Приобье

СОВЕТ ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

«___»_________2008 года №________

п.г.т Приобье

Об утверждении положения о порядке

обмена жилыми помещениями между нанимателями

данных помещений по договорам социального найма

В соответствии со ст. 72, 74, 75 Жилищного кодекса Российской Федерации,  п.3. ч.1 ст.14  Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.3 ч.1 ст.5 Устава городского поселения Приобье,  Совет Депутатов  РЕШИЛ:

  1. Утвердить Положение о порядке  обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам  социального найма и замены жилых помещений по договорам социального найма
  2. Опубликовать настоящее решение в газете «Октябрьские вести»
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского поселения Приобье                                                            С.М Матюнин

Приложение

к решению Совета Депутатов

№_________ от____________

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОБМЕНА ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ МЕЖДУ НАНИМАТЕЛЯМИ ДАННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

1. Общие положения

1.1 Граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма, вправе произвести обмен жилых помещений с гражданами, занимающими жилые помещения по договору социального найма.

1.2 Для совершения обмена  необходимо согласие всех совершеннолетних членов семьи, включая временно отсутствующих, совместно проживающих с нанимателем жилого помещения муниципального  жилищного фонда.

1.3 Письменное согласие временно отсутствующего члена семьи на обмен жилого  помещения должно быть удостоверено нотариусом либо лицом, уполномоченным на совершение действий, приравненных к нотариальному удостоверению, либо консульским учреждением по месту нахождения члена семьи нанимателя.

1.4 К нотариально удостоверенным письменным согласиям приравниваются:

-письменные согласия военнослужащих и членов их семей, находящихся в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений, и военно-учебных заведений, а также доверенности рабочих и служащих, членов их семей и членов семей военнослужащих, удостоверенные командиром (начальником) части, соединения, учреждения или заведения;

-письменные согласия военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, удостоверенные начальником данного учреждения, его заместителем по медицинской части, старшим или дежурным врачом;

-письменные согласия лиц, находящихся в местах лишения свободы, удостоверенные руководителем этого подразделения;

-письменные согласия совершеннолетних дееспособных граждан, находящихся в учреждениях социальной защиты населения, удостоверенные администрацией этого учреждения или руководителем (его заместителем) соответствующего органа социальной защиты населения.

1.5 При нахождении временно отсутствующего члена семьи нанимателя в населенных пунктах, где не имеется нотариус, письменное согласие на обмен жилья должно быть заверено органами исполнительной власти либо местного самоуправления.

1.6 При совершении обмена представителем временно отсутствующего члена семьи полномочия на совершение обмена должны подтверждаться доверенностью, выданной на его имя в установленном порядке.

1.7 Обмен жилых помещений, в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений, допускается с согласия органов опеки и попечительства.

1.8 Совершеннолетний член семьи нанимателя вправе с письменного согласия нанимателя и остальных совместно проживающих членов семьи, в том числе и временно отсутствующих, за которыми сохраняется право на жилую площадь, обменять приходящуюся на него долю жилой площади с другим нанимателем при условии, что въезжающий в порядке обмена вселяется в качестве члена семьи нанимателя.

1.9 Обмен жилых помещений осуществляется без ограничения количества его участников.

1.10 Если между нанимателем жилого помещения по договору найма и проживающими совместно с ним членами его семьи не достигнуто соглашение об обмене, любой из них вправе требовать осуществления принудительного обмена занимаемого жилого помещения в судебном порядке.

2.Порядок обмена жилых помещений муниципального жилищного  фонда.

2.1 Наниматель жилого помещения муниципального жилищного фонда, желающий произвести обмен жилого помещения, представляет в уполномоченный орган заявление установленного образца (приложение №1), заверяемое жилищно-эксплуатационной организацией по месту нахождения жилого помещения, подлежащего обмену.

2.2 Заявление нанимателя об обмене должно быть подписано нанимателем и всеми совершеннолетними членами семьи, имеющими право на обмениваемую жилую площадь.

В случае отсутствия на момент подачи заявления кого-либо из членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в данном жилом помещении и сохранивших право пользования жилой площадью, к заявлению прикладывается выраженное  в письменной форме и надлежащим образом заверенное согласие временно отсутствующего.

2.3 К заявлению нанимателя об обмене прилагаются:

а) выписка из домовой книги о наличии всех лиц, зарегистрированных по месту жительства в данном жилом помещении, или справка об отсутствии таковых;

б) копия  финансово – лицевого счета на жилое помещение;

в) подлинный экземпляр договора социального найма жилого помещения;

г)справки из противотуберкулезного и психоневрологического диспансеров (для граждан, въезжающих на жилую площадь в коммунальной квартире или домах коридорного типа с местами общего пользования);

д) в необходимых случаях:

-документы, подтверждающие регистрацию брака, нахождение в родстве с участниками обмена или членами их семей;

-согласие органов опеки и попечительства – при обмене жилого помещения, если в нем зарегистрированы по месту жительства несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся участниками сделки.

2.4 При подачи необходимых документов для обмена жилых помещений предъявляются удостоверяющие личность нанимателя и проживающих с ним в данном жилом помещении лиц документы установленного образца (паспорт или заменяющий его документы), срок действия которых не истек.

2.5 В случае расхождения данных о размере площади (общей, жилой), об адресе и других реквизитах в приложенных к заявлению документах запрашиваются поэтажный план и экспликация жилого помещения из Бюро технической инвентаризации, иные документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении об обмене жилых помещений.

2.6 Заявления об обмене жилых помещений считаются поданными со дня  представления в администрацию городского поселения Приобье всех необходимых документов, о чем делается запись в журнале регистрации принятых документов.

2.7 Заявления об обмене жилых помещений рассматриваются на заседаниях общественной жилищной комиссии при администрации городского поселения Приобье не позднее чем через 10 рабочих дней со дня подачи документов, если не требуется проведения работы со стороны уполномоченного органа по выяснению необходимых дополнительных сведений.

Решение Комиссии оформляется протоколом ее заседания.

2.8 Согласие на обмен жилых помещений оформляется постановлением главы городского поселения Приобье на основании решения Комиссии.

В случае вынесения решения, не допускающего данный обмен, в протоколе решения Комиссии делается соответствующая мотивированная запись, которая доводится до сведения сторон, участвующих в обмене жилых помещений не позднее чем через 10 рабочих дней со дня подачи документов.

2.9 Обмен жилых помещений между нанимателями осуществляется на основании заключаемого между ними договора об обмене жилых помещений с согласия администрации городского поселения Приобье на осуществление обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда.

2.10 Договор об обмене жилых помещений заключается в письменной форме, подписывается всеми нанимателями жилых помещений, участвующими в обмене жилых помещений.

2.11 Договор об обмене жилых помещений составляется в количестве, соответствующем числу сторон, участвующих в обмене жилых помещений, а также один экземпляр хранится в администрации городского поселения Приобье.

2.12 Договор об обмене жилых помещений между нанимателями вступает в силу в соответствии с жилищным законодательством.

2.13 Договор об обмене жилых помещений и соответствующее согласие администрации городского поселения Приобье  на осуществление обмена   являются основанием для расторжения ранее заключенных договоров социального найма с гражданами, обменивающимися жилыми помещениями, и одновременного заключения новых договоров найма с гражданами, вселяющимися в жилые помещения в связи с обменом.

2.14 Заключение договоров социального найма жилых помещений осуществляется администрацией городского поселения Приобье в течении 10 рабочих дней с момента обращения граждан.

2.15. Если в результате обмена с целью объединения в одну семью граждане получают жилые помещения в одной квартире, с ними заключается один договор социального найма.

2.16 В случае обращения судебных, правоохранительных  органов о приостановлении либо наложения запрета на осуществление обмена жилых помещений администрация городского поселения Приобье  вправе приостановить оформление обмена жилых помещений до выяснения всех необходимых обстоятельств.

2.17 Снятие запрета или отмена приостановления обмена жилых помещений производится на основании решения органа, наложившего запрет  или приостановившего  обмен.

3. Последствия признания обмена жилых помещений недействительным.

3.1 Обмен жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, может быть признан судом недействительным по основаниям, установленным  гражданским законодательством для признания сделок недействительными , в том числе если такой обмен совершен с нарушением требований, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.

3.2 В случае признания обмена жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, недействительным стороны соответствующего договора об обмене жилых помещений подлежат переселению в ранее занимаемые ими жилые помещения на основании решения суда.

3.3 Если обмен жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, признан недействительным вследствие неправомерных  действий одной из сторон договора об обмене жилых помещений, виновная сторона обязана возместить другой стороне все убытки, возникшие в результате такого обмена.

Приложение