gerboktregion Coat of arms of Yugra Khanty Mansia.svg
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Преимущества получения государственных услуг МВД России в электронном виде

Автор: БезматерныхАН. Опубликовано в ОМВД

На сегодняшний день многие жители  Октябрьского района могут  по достоинству оценить преимущества получения государственных услуг МВД России в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, которые заключаются, прежде всего, в простоте и удобстве подачи заявления.

Гражданин имеет возможность подать заявление на получение государственной услуги МВД России в удобное время и лишь один раз посетить подразделение по вопросам миграции, избежав при этом ожидания в очереди.

Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):

- сокращаются сроки предоставления услуг;

- уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;

- ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

- снижаются коррупционные риски;

- снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Октябрьскому району УМВД по ХМАО - Югре  оказывает государственные услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг:

 — Выдача заграничных паспортов гражданина Российской Федерации  нового поколения;

 — Выдача заграничных паспортов гражданина Российской Федерации старого образца;

 — Выдача и замена внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации;

 — Регистрационный учет граждан Российской Федерации.

Для получения услуги необходимо пройти регистрацию (теперь доступно  подтверждения личности заявителя и выдачи кода активации  при обращении в МФЦ или в исполнительном органе власти, предоставляющем услуги  Октябрьского района.)

Для получения государственных услуг в электронном виде потребуется пройти процедуру подтверждения личности.

Для регистрации «Личного кабинета» Вам понадобится:

  1. Паспорт гражданина Российской Федерации.
  2. СНИЛС.
  3. Мобильный телефон либо адрес электронной почты.

Этапы регистрации «Личного кабинета»:

  1. Указать ФИО, мобильный телефон либо адрес электронной почты.
  2. Задать пароль, который будет использоваться для входа в систему.
  3. Заполнить личные данные.
  4. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
  5. Подтвердить личность одним из доступных способов:

 а) Лично обратиться в пункт подтверждения личности заявителя и выдачи кода активации;

 б) доставка ФГУП «Почта России». Вам будет направлено регистрируемое почтовое отправление.

Если возникли трудности при регистрации личного кабинета, Вы можете связаться по телефону горячий линии 8 (800) 100-70-10 (для звонков при нахождении на территории России — бесплатно).

-  подать запрос в службу поддержки  (например, если Ваши данные не прошли автоматическую проверку действительности паспорта гражданина Российской Федерации) , оставить свое мнение, отзыв, пожелание по работе портала, Вы можете по e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с указанием реквизитов паспортных данных (ФИО, серия, номер, кем и когда выдан паспорт).

После активации личного кабинета Вы можете формировать электронное заявление. Для этого необходимо зайти во вкладку «Государственные услуги», услуги для физических лиц, по ведомствам, выбрав Министерство внутренних дел Российской Федерации.

В "Личном кабинете" пользователь видит все этапы рассмотрения заявления. После всех проверок по заявлению, в установленные регламентом сроки, в «Личный кабинет» заявителя на Портале приходит приглашение явиться гражданину в подразделение по вопросам миграции МВД России с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов для получения государственной услуги.