В Югре в тестовом режиме запущена обновленная версия мобильного приложения «Госуслуги ХМАО»

Автор: БезматерныхАН. Опубликовано в Новости

Для участия в тестировании и опытной эксплуатации обновленного приложения приглашаются родители будущих дошкольников и школьников – зарегистрированные пользователи Единого портала госуслуг в Югре.

«В настоящее время в обновленной версии мобильного приложения доступны две наиболее популярные услуги в электронном виде среди югорчан: «Проверка очереди в детский сад» и  «Электронный дневник».

Модернизация мобильного приложения «Госуслуги ХМАО» произведена на новой современной платформе. В первую очередь была изменена навигационная структура приложения – теперь оно стало более понятным и комфортным для пользователей, минимизировано количество выполняемых шагов для получения услуг, а также добавлен так называемый «пресет» – набор настроек, позволяющий «запоминать» внесенную клиентом информацию.

Для удобства граждан единожды внесенные данные теперь запоминает система, более нет необходимости повторно заполнять эту информацию. Таким образом, сейчас получить услугу можно всего лишь за пару кликов», – отмечает директор Депинформтехнологий Югры Павел Ципорин.

Также в меню приложения добавлена новостная лента и интерактивная справка, уведомляющая пользователей обо всех изменениях и новинках в мобильном приложении.

С обновленным приложением «Госуслуги ХМАО» проверить успеваемость ребенка в школе или узнать о текущей очереди в детский сад стало еще проще.

В течение весеннего периода разработчики приложения ждут от югорчан пожеланий и предложений по работе доступных в нем услуг. На основе полученной от пользователей информации приложение будет дорабатываться и в дальнейшем пополняться новыми услугами. Тестирование обновленного мобильного приложения запущено исключительно с целью сбора обратной связи от непосредственных пользователей для создания максимально комфортного инструмента при получении услуг в электронном виде.

Чтобы воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги ХМАО» необходимо:

1. Быть зарегистрированным пользователем Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru, заполнив для этого анкету на сайте;

2. После регистрации подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелекома», в МФЦ, либо других центрах обслуживания, адреса которых доступны на портале госуслуг в разделе «Помощь и поддержка». При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

3. Скачать мобильное приложение «Госуслуги ХМАО» из интернет-магазинаGoogleplay или AppStore;

4. Для получения выбранной услуги («Проверка очереди в детский сад» или  «Электронный дневник») необходимо внести соответствующие данные и нажать кнопку «Получить услугу»;

5. Все вопросы, замечания и предложения от пользователей по работе мобильного приложения «Госуслуги ХМАО» направлять по электронному адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..