Ответ Сергея Матюнина на открытое письмо депутатов Думы Октябрьского района

Автор: Super User. Опубликовано в Объявления

altОткрытое письмо депутатов Думы Октябрьского района к главе Приобья

Уважаемый Сергей Михайлович!

Обращаются к вам депутаты Думы Октябрьского района.

03.02.2012 г. вы были приглашены на очередное заседание Думы района для заслушивания информации «Об исполнении бюджета городского поселения Приобье за 2011 год». Но, в виду вашей большой занятости не смогли почтить нас своим присутствием. Хотелось бы напомнить, что Дума Октябрьского района является представительным органом власти муниципального образования Октябрьского района, в состав которого входит г.п. Приобье, кроме того доходы бюджета поселения более чем на 50% состоят из окружных и районных финансовых поступлений.

На заседания думы регулярно приглашаются главы поселений, руководители федеральных служб, другие должностные лица Октябрьского района для отчета о своей деятельности и продуктивного диалога с органами представительной и исполнительной властей района.

К сожалению, вы не посчитали нужным отчитаться о финансовой деятельности администрации городского поселения перед народными избранниками очно, представив лишь письменный отчет. Ознакомившись с информацией, у нас возник ряд вопросов касательно расходования бюджетных средств. Мы надеемся, что, несмотря на вашу занятость, вы найдете время ответить депутатам Думы района и жителям г.п. Приобье через средства массовой информации на наши вопросы.

 

Ответ Сергея Матюнина на открытое письмо депутатов Думы Октябрьского района

Уважаемые депутаты Думы Октябрьского района!

Я всегда был, есть и буду открыт для продуктивного и конструктивного диалога с органами представительной и исполнительной власти Октябрьского района. Но, хотелось бы подчеркнуть, что именно диалога, а не навязываемого мне руководством района общения в формате «начальник-подчиненный». Тон вашего обращения ко мне лишний раз свидетельствует о подобной направленности. Требование же о моем отчете перед вами свидетельствует о непростительном незнании районными депутатами основ действующего в настоящее время законодательства в сфере организации местного самоуправления в Российской Федерации. В таком случае, считаю своим долгом проинформировать вас о начавшейся в России в 2005 году реформе местного самоуправления.

 

Так, в соответствии с новым Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в 2005 году законом Ханты-Мансийского автономного округа в каждом районе сформированы вновь образованные муниципальные образования – городские и сельские поселения, и установлены их территории. В октябре 2005 года состоялись выборы местных глав и депутатов вновь образованных муниципальных образований. Как вы понимаете, это произошло и в Приобье. По Закону, поселения должны были приступить к исполнению своих полномочий самостоятельно вне зависимости от района с первого января 2006 года. Однако 12 октября 2005 года Государственной Думой были внесены изменения в этот закон, позволяющий субъектам федерации (областям, краям и республикам, входящим в состав России) вводить закон о местном самоуправлении поэтапно до первого января 2009 года. Государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа было предоставлено право, устанавливать на переходный период перечень вопросов местного значения, которые вправе исполнять поселения. И первое, что сделала законодательная и исполнительная власть Ханты-Мансийского автономного округа – решила не наделять поселения финансовой самостоятельностью и предоставила право районам финансировать поселения по смете. Фактически государственная власть сохранила на переходный период 2006-2008 г.г. зависимость поселений от района. Эту зависимость районные чиновники порой не раз использовали, против тех глав, которые не побоялись иметь свое мнение, и открыто защищать интересы своих избирателей и своего поселения. Во многих муниципальных образованиях округа, да и страны в целом развернулась борьба с неугодными главами поселений. Можно предполагать, что главной целью этого было не допустить такой независимости, чтобы и другим неповадно было следовать их примеру. Первого января 2009 года переходный период был окончен и вновь образованные муниципальные образования городские и сельские поселения получили полную самостоятельность в исполнении вопросов местного значения. Согласно новому Закону в местном самоуправлении создана двухуровневая система власти, но не в плане подчинения, а в плане закрепления вопросов местного значения. В частности п. 3 ст. 17 данного закона гласит:  «Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается». Таким образом, уважаемые депутаты, ваше требование о моем отчете перед Думой Октябрьского района незаконно. Закон обязывает меня держать отчет о своей деятельности и деятельности администрации поселения перед населением Приобья и депутатами Совета депутатов нашего поселка. Отчет об исполнение бюджета за отчетный период я представляю в Совет депутатов поселения ежегодно, в установленные законом сроки. Считаю, что власть предержащие в районе достаточно долго не смирятся с тем, что потеряли значительную часть полномочий, утратили безграничную власть. Поэтому, кто бы ни был избран в поселениях, если он будет добиваться справедливости для населения, которое он представляет, полагаю, он обязательно столкнется с дискриминационными действиями районной власти. Но вернемся к вопросам местного значения. Часть вопросов местного значения решают поселения, а другие полномочия выполняются районами самостоятельно. Источником финансирования полномочий являются доходы в виде поступающих в бюджет налогов и сборов. Поселенческий бюджет ими наполняется следующим образом: со всей территории поселения весь 100% сбор земельного налога, налога на имущество физических лиц (квартиры, гаражи и пр.), в местный бюджет также поступает 30% сельскохозяйственного налога, 10% от уплаченного гражданином (работающего на местном предприятии) подоходного налога, 50% суммы от аренды и продажи земли (стоит заметить, что остальные 50% поступают в бюджет района). Совет депутатов имеет право устанавливать, изменять и отменять местные налоги и сборы поселения. Ошибочно, уважаемые депутаты Октябрьской районной думы ваше утверждение и о финансировании из бюджета района! На самом деле в поселения финансовые средства поступают из окружного бюджета в виде межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетов поселений, где район играет роль лишь передаточного звена. В связи с этим, мы наблюдаем серьезные злоупотребления со стороны районной власти. Район не предоставляет поселениям денежные средства в полном объеме. Мы, в свою очередь, не соглашаемся с таким положением дел и вынуждены обращаться в суд, требуя от Октябрьского района вернуть все, что причитается нашему поселку и, к счастью, вполне успешно. Моя же позиция остается неизменной, каждый на своем месте должен заниматься исключительно своим делом и только тогда будет достигнут хороший результат и соответствующий порядок. Хотелось бы отметить, что я поддерживаю предложенный вами способ общения через газету и в ближайшее время озвучу в средствах массовой информации ряд вопросов, которые необходимо решить на уровне Октябрьской районной думы, но которые, к моему великому сожалению, остаются нерешенными, в связи с бездействием районных депутатов от нашего поселка. А теперь отвечу на ваши вопросы по-порядку.

 

- Расходы на содержание главы г.п. Приобье составили 4 527,0 тысяч рублей. Что входит в содержание?

- Расходы на мое содержание в 2011 году составили 1275 тысяч рублей,которые включали в себя фонд заработной платы со всеми налогами и начислениями на фонд оплаты труда в размере 34,2%, перечисляемые во внебюджетные фонды. Моя ежемесячная заработная плата на руки составляет 42698.00 рублей, средняя по году с учетом премиальных, отпускных и материальной помощи к отпуску 81847,00 рублей. Указанная вами сумма в 4 527,00 тысяч рублей включает в себя еще фонд заработной платы моих трех заместителей. Ежемесячная заработная плата каждого заместителя составляет 36 914.00 рублей. В среднем по году с учетом премиальных, отпускных и материальной помощи к отпуску 73552,00 рублей.

- Неиспользованные средства, предназначенные на ликвидацию стихийных бедствий, составили 134 тысячи рублей. Ежегодно в период весеннего паводка поселок затапливает водой, почему было бы не израсходовать эти деньги на устройство ливневых водопропусков? До сих пор не отремонтирована кровля после урагана 2008 года на улице Газовиков, дом 22?

- На основании «Положения о порядке формирования и расходования средств резервного фонда городского поселения Приобье» средства резервного фонда расходуются на финансирование аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году. Весенний паводок не определен комиссией по чрезвычайным ситуациям как стихийное бедствие. Таким образом, оснований для расходования денежных средств на устройство ливневых водоспусков, как предлагается депутатами думы не имеется, тем более в указанном Положении определена ответственность за нецелевое использование средств резервного фонда. С кровлей дома № 22 на улице Газовиков такая же ситуация, но помимо того, в соответствии со ст. 158 ЖК РФ расходы на содержание и ремонт общего имущества собственники помещений несут соразмерно своей доле в праве общей собственности. В данном доме всего 16 квартир, из них в собственности городского поселения Приобье шесть квартир, в собственности Октябрьского района - две квартиры, остальные квартиры в частной собственности. Администрация поселения готова оплатить свою часть причитающейся суммы, но для этого остальные собственники должны выразить готовность в оплате своей части. Такое решение принимается на общем собрании собственников. К сожалению, такое решение до настоящего времени не принято, хотя администрация поселка собирала собственников и разъясняла порядок расходов на капитальный ремонт кровли.

- 736,5 т.р. - информационные услуги администрации. Кого и каким образом информируете?

- В соответствии с требованием ст. 47 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на органах местного самоуправления возложена обязанность в опубликовании официальных нормативных правовых актов, которые вступают в силу только после их официального опубликования. Это различные решения Совета депутатов поселения, постановления главы и т.д. В 2011 году по результатам запроса котировок на публикацию МПА был заключен договор с «Приобье – наша газета». Стоимость одного квадратного сантиметра в данном издании составила 14 рублей. Для сравнения, в субботнем выпуске газеты «Октябрьские вести» стоимость одного квадратного сантиметра составляет 14 рублей, в четверговом - 25 рублей. Районная газета не стала участвовать в данных котировках. Кроме того, в прошедшем году был ряд сюжетов о Приобье и деятельности администрации поселка на окружном телеканале «Югра».

- 1 895,1 т.р. - увеличение стоимости основных средств и материальныхзапасов. Что это за расходы? Что приобретено?

- Администрацией поселения в 2011 году на эту сумму приобретены стулья, горюче-смазочные материалы, запчасти для трех единиц автотранспорта и катера «Амур», канцелярские товары, диктофон, представительская вывеска на здание администрации, автомашина, музыкальный центр в ЗАГС, хозяйственные товары (мыло, чистящие средства и т.д.), фотоаппарат в юридический отдел для фотосъемки материалов дел в судах, газ-пропан для автомобиля ВАЗ 2107.

- «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - расходы 3 144,5 т.р. Расскажите конкретно, на что потрачена эта сумма? Неужели снова на дамбу?

- Данная сумма конкретно потрачена на следующие виды работ, услуг и материалы:

- 1950,00 т.р. - на обслуживание дамбы обвалования, на выполнение работ по креплению откосов щебнем, разборкой и устройством покрытий из плит с устройством выравнивающих слоев, установкой пикетов, срезкой кустарника и текущим осмотром подходов по предписанию Северо-уральского управления РОСТЕХНАДЗОРА;

- 250 т.р. - перечислено на депозит арбитражного суда для оплаты экспертизы строительства дамбы;

-244,9 т.р. - на приобретение аварийно-технического запаса для предотвращения и ликвидации аварий  жилищно-коммунального комплекса;

- 190 т.р. - на геодезическое исследование дамбы обвалования;

- 244 т.р. - на снос сараев и бесхозных строений на улице Крымская, представляющих опасность возникновения пожаров в жилом районе по решению комиссии по чрезвычайной ситуации;

- 99 т.р. - на экспертизу НИИ судебной экспертизы;

-75,8 т.р. - на отопление, обслуживание и заправку пожарных емкостей по договору с МП «ЭГК»;

-87,8 т.р. – на приобретение агитационных рекламных плакатов и памяток, по обращению со сжиженным баллонным газом и действий населения при пожаре;

-3 т.р. – на обучение и сертификацию специалиста по требованию пожнадзора.

К сведению депутатов, федеральной службой РОСТЕХНАДЗОР установлены отклонения от проекта при строительстве дамбы подрядной организацией ОАО «СУПТР-10». В настоящее время, на основании выявленных нарушений, администрация поселения направила иски в арбитражный суд ХМАО - Югры о взыскании с ОАО «СУПТР-10» суммы убытков в размере 3564334 рублей, которые администрация понесла в связи с вынужденным ремонтом дамбы обвалования, - а также с требованием к ОАО «СУПТР-10» привести данный объект в соответствие с проектной документацией.

- Произведены расходы по оплате юридическому лицу за внутрипоселковые пассажирские перевозки — 3 182,2 т.р. Кому направлены финансовые средства и почему двух раз в течение финансового года проводится аукцион и котировка на оказание услуг на один и тот же объект работ?

- В 2011 году на обслуживание поселка общественным транспортом был объявлен аукцион на сумму 3409 тысяч рублей. В аукционе приняли участие две транспортных компании: ОАО «СЕВЕРАВТОТРАНС»(г. Ханты-Мансийск) и ООО «ЮГРАТРАНСЕРВИС»(г. Нягань). Победителем аукциона признано ООО «ЮГРАТРАНСЕРВИС» как компания, которая предложила наиболее меньшую сумму за данные услуги - 2727,2 т.р.В результате данного аукциона администрация сэкономила 681,80 тысяч рублей. На сэкономленные средства по просьбе жителей был объявлен запрос котировок для обслуживания дополнительных заездов к остановкам в жилых микрорайонах Черемушки, СУПТР-10, Мостоотряд. В запросе котировок победила эта же компания на сумму 455 тысяч рублей. Ранее общественный транспорт не обслуживал выше перечисленные жилые районы нашего поселка.

-Благоустройство дворовых территорий — 2 704,2т.р. Не бордюрные ли это камни, сваленные на ул. Севастопольская? Что еще сделано на эти средства?

- Нет, это не бордюрные камни. Вам должно быть известно, что благоустройство дворовых территорий в поселениях Октябрьского района проводилось по окружной программе «Наш дом». По данной программе администрацией поселения выполнены работы по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в сумме 2704,2 тысяч рублей.

Выполнены работы по благоустройству дворовых территорий:

ул. Крымская, д. 4, 6, 7, 9; мкр. Газовиков, д. 12-13; мкр. Газовиков, д. 7а - 8а; Газовиков, д. 48 - 49 ул. Строителей, д. 26 - 28; ул. Строителей, д. 53 - 56. Думаю, что жители эту работу оценили.

- Капитальный ремонт дорог: 2 246,6 т.р. - погашенная задолженность за прошлый 2010 год. 7 992 т.р. - затрачено в 2011 году. Итого — 10 238,6 т.р., по каким нашим улицам конкретно произведен ремонт? Кем? В каком объеме?

- Оставшуюся сумму задолженности в размере 2054 т.р за выполненные в 2010 году работы по асфальтированию улиц: Строителей, Югорская, Крымская администрация оплатила в 2011 году ООО «Северавтодор» в соответствии с муниципальным контрактом № 42 от 20.09.2010 г.

За проведение ямочного ремонта с асфальтированием по ул. Центральная, компании ООО «Северавтодор» оплачено 192,6 тысяч рублей. Всего вами испрашиваемая сумма 2246,6 т.р.

По целевой программе «Автомобильные дороги» на сумму выделенных из окружного бюджета средств в размере 7992,0 т.р., организацией ООО «Амтел», выигравшей в аукционе, выполнены работы по подготовке выравнивающего слоя дорог грунтом и частичному щебенению, общей протяженностью 3229 метров. Конкретно работы выполнены по следующим улицам нашего поселка: ул. Югорская (протяженностью 220 м, ширина дорожного полотна 7,2 м), ул. Сибирская (протяженностью 550 м, ширина дорожного полотна 5,5 м), ул. Геологов (протяженностью 535 м, ширина дорожного полотна 6 м), пер. Российский (протяженностью 300 м, ширина дорожного полотна 6 м), пер. Железнодорожный (протяженностью 270 м, ширина дорожного полотна 6 м), ул. Спортивная (протяженностью 328 м, ширина дорожного полотна 4 м), ул. Спортивная (протяженностью 336 м, ширина дорожного полотна 4 м), ул. Луговая (протяженностью 350 м, ширина дорожного полотна 4 м), ул. Полевая (протяженностью 340 м, ширина дорожного полотна 6 м).

- Муниципальный контракт по уборке территории улиц от мусора — 1 184 т.р. С кем заключен контракт и в каком объеме выполнены работы?

- По результатам аукциона муниципальный контракт по уборке улиц от мусора заключен с компанией ООО «Юграсервис». Работы в 2011 году выполнены в полном объеме. Вот перечень территорий подлежащей уборке от мусора в соответствии с контрактом:

 

№ п/п

Наименование площадей, улиц, переулков

Протяжен- ность (м)

Площадь

(м2)

1

Территория от пассажирского речного причала до железной дороги

 

4368

2

Привокзальная площадь (между зданием вокзала и автодорогой)

 

936

3

Площадь между зданием администрации и ул.Спортивной

 

25200

4

Центральная площадь (между зданием ДК и зданием начальной школы)

 

5960

5

Парк по ул.Школьная и территория вдоль забора средней школы

288

2246,4

6

Территория вдоль дороги ул. Центральная               

2958

23072,4

7

Территория вдоль дороги ул. Портовая

1836

14320,8

8

Территория вдоль дороги ул. Молодежная

1350

10530

9

Территория вдоль автодороги ул. Севастопольская

1884

14695,2

10

Мкр.Газовиков (свободные территории между жилыми домами, вдоль дорог и межквартальные проезды)                 

2200

17160

11

Территория вдоль дороги ул. Набережная            

1700

13260

12

Территория вдоль дороги пер. Югорский         

180

1404

13

Ул. Крымская (свободные территории между жилыми домами, вдоль дорог и межквартальные проезды)

800

6240

14

Территория вдоль дороги пер. Измаильский      

376

2932,8

15

Ул.Строителей (свободные территории между жилыми домами, вдоль дорог и межквартальные проезды)

800

6240

16

Мкр. Речников  (свободные территории между жилыми домами, вдоль дорог и межквартальные проезды)                                    

950

7410

17

Мкр. ПСО (свободные территории между жилыми домами, вдоль дорог и межквартальные проезды)                                    

1100

8580

18

Территория вдоль дамбы обвалования    

2450

19110

19

Территория вдоль дороги пер. Российский

400

3120

20

Территория вдоль дороги пер. Таежный

700

5460

21

Территория вдоль дороги пер. Энергетиков

1050

8190

22

Территория вдоль дороги пер. Уральский

300

2340

23

Территория вдоль дороги пер. Телевизионный

600

4680

24

Территория вдоль дороги пер. Озерный

200

1560

25

Территория вдоль дороги пер. Южный  

60

468

26

Территория вдоль дороги ул. Спортивная

1000

7800

27

Территория вдоль дороги ул. Одесская  

900

7020

28

Территория вдоль дороги пер. Октябрьский

250

1950

29

Территория вдоль дороги ул. Лыжников

500

3900

30

Территория вдоль дороги ул. Береговая

350

2730

31

Территория вдоль дороги ул. Геологов  

500

3900

32

Территория вдоль дороги ул. Луговая  

1700

13260

33

Ул. Черемушки (свободные территории между жилыми домами, вдоль дорог и межквартальные проезды)

1700

13260

34

Территория вдоль дороги ул. 50 лет Победы

600

4680

35

Ул.Пионеров (свободные территории между жилыми домами, вдоль дорог и межквартальные проезды)

160

1248

36

Территория вдоль дороги ул. Сибирская

1850

 

14430

37

Территория вдоль дороги ул. Карьерная

185

1443

38

Территория вдоль дороги ул. Мостостроителей

2000

15600

39

Территория вдоль дороги ул. Югорская

1404

10951,2

 

Итого

 

324 135,8

- Устройство площадки возле здания администрации — 1 099 т.р. На сколько известно, за прошедший год никаких изменений вокруг здания администрации не произошло.

- Работы, выполненные согласно контракта №25 от 29.09.2011 года фирмой ООО «Северавтодор», по устройству асфальтированной подъездной площадки перед зданием администрации - трудно не заметить. Подобные вопросы снова заставляют меня сделать вывод, что наши районные депутаты не только не бывают в администрации поселка, но и на своих избирательных округах, где непосредственно проживают их избиратели. Глубоко уверен, что прямая работа со своими избирателями и органами местного самоуправления нашего поселка, исключила бы такие вопросы как: где убран мусор, где выполнен ремонт дорог, где асфальтированная площадка и т.п. Пользуясь случаем, хотелось бы лишний раз напомнить районным депутатам, что они должны представлять интересы всех жителей нашего поселка, а не только организации ОАО «СУПТР-10», в которой сегодня работают. В нашем поселке проживает 7300 жителей, и его протяженность составляет более 8 км в длину. В поселке еще очень много нерешенных проблем. И только системная, методичная работа народных избранников непосредственно с населением и исполнительными органами власти поселения помогла бы нашим жителям решать свои проблемы более эффективно. Вызывает огромное сожаление, что сегодняшняя Октябрьская районная Дума - это уже не площадка для дискуссий. К примеру, очередные заседания Думы предыдущего созыва проходили целых два дня. Сегодня же все заседания Думы сведены к одному дню и наблюдается практически всеобщее единогласное голосование депутатов по всем вопросам. Как говорится, сплошной «одобрямс». Бывшие депутаты от нашего поселка Фумжи, Юркин, Тимофеев постоянно поднимали проблемы и требовали их решения. Неужели сегодня в районе стало меньше проблем?

- Работы по устройству футбольного поля — 515,7т.р. Что было сделано и когда это строительная площадка станет футбольным полем?

- Администрация поселения оплатила работы по устройству подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня на сумму 285,3 т.р. и приобрела в ОАО «Сергинский речной порт» щебень на сумму 230,4 тысяч рублей. В этом году мы с божьей помощью обязательно закончим строительство этого спортивного объекта. Хотелось бы обратить внимание районных депутатов, что сооружение аналогичного футбольного поля в п. Октябрьское обошлось бюджету порядка 4 миллионов рублей. Очень много слышал разговоров, что депутат Л.В. Михалко готов был оказать помощь в строительстве данного объекта. Действительно, готов был, только, как мы поняли, с просьбой передать поле в ОАО «СУПТР-10» с последующим монтажом на его территории. От такой помощи мы, конечно, отказались. Я, в свою очередь, убежден, что п. Приобье - это не только территория СУПТР-10, но и другие микрорайоны. Не устану повторять, что размещение социально значимых объектов должно быть максимально удобным для большинства жителей нашего поселка. Уверен, что если я начну «плясать под дуду» руководителя, какого либо предприятия или группы лиц, пусть и очень влиятельных, то для меня лично, как для человека, это может и сократит проблемы. Но вот для моих избирателей – вряд ли. Мне часто предлагают «успокоиться», ведь как говорят, на зарплату это не влияет, а на личное благополучие впрямую. Я на это всегда отвечаю, что на земле может, и нет справедливости, но стремиться к ней надо. Ведь перед Богом все отвечать будем.

- Уличное освещение: утвержденный план на 2011 год 1.700 т.р., уточненный план 3.132.500 рублей. Исполнение 2.732 т.р., из которых оплата электроэнергии 1.326.400 рублей; обслуживание уличного освещения – 954.600 рублей; монтаж уличного освещения (ул. Строителей, ул. Луговая, мкр. Газовиков-Югорская) 448.100 рублей. Дополнительно попросили на уличное освещение еще 500 т.р. Эта сумма была выделена, хотя всего надо было 225 т.р. Куда потрачено еще 275 тысяч рублей?

- Мне непонятно, откуда взята и озвучена сумма 500 т.р., которую якобы «дополнительно попросили и получили». Не просили и не получали! Мы поднимали вопрос о необходимости дотации в размере 400 тысяч рублей на устройство линии к дому на улице Газовиков. Строительство этой линии позволило «убить двух зайцев», мы осветили улицу и провели электричество к дому. В поселке много сделано в плане уличного освещения и, на мой взгляд, это тоже очень трудно не заметить. Вот конкретные расходы по разделу «Уличное освещение»:

Исполнено 2732 т.р. в том числе:

- оплата электроэнергии на уличное освещение – 1326,4 т.р.

-  содержание приборов уличного освещения - 954,6 т.р.

- монтаж уличного освещения по ул. Строителей, МО-70, ул. Луговая, Газовиков, ул. Югорская, магазин «Снежинка» - 448,1 т.р.

- приобретение электросчетчика – 2,9 т.р.

По первоначальному плану  выделено и утверждено - 1700 т.р.

По уточненному плану на конец года – 3132,5 т.р.

Всего увеличение плана на 1432,5 т.р.

Увеличение плана бюджетных назначений за счет средств бюджета поселения на 1032,5 т.р. в том числе:

- за счет собственных средств из остатка средств на счете на 01.01.2011  - 548,1 т.р.

- за счет сверхплановых доходов путем передвижки средств с раздела 0102  - 355 т.р.

- за счет остатков неиспользованных плановых назначений с других разделов  -129,4 т.р.

Для сравнения приведу вам среднюю стоимость одного километра сетей и уличного освещения потраченного администрацией Приобье – 900 тысяч рублей. А вот стоимость всего 695 метров сетей и уличного освещения потраченного администрацией Октябрьского района перед домом детского творчества составила 2999403 рублей! Существенная разница?! Откуда она взялась?! А благоустройство территории перед этим же домом без уличного освещения на  целых 17893990 рублей. На мой взгляд, непостижимая сумма для площадки 50 на 50 метров. Это же почти треть бюджета нашего поселка!

- Сообщаем, что на последнем заседании думы нами было принято решение о направлении в адрес администрации г.п. Приобье представителей контрольно-счетной палаты Думы Октябрьского района с целью проверки целевого расходования бюджетных средств.

- Я не боялся и не боюсь никаких проверок. За прошедший период в отношении администрации городского поселения Приобье проведены проверочные мероприятия прокуратурой Октябрьского района по вопросам размещения муниципального заказа 2010-2011 гг., по вопросам соблюдения бюджетного законодательства и расходования бюджетных средств за 2010-2011 г.г., в том числе две проверки проведены с привлечением специалистов Контрольно-счетной палаты Октябрьского района, управлением Федеральной антимонопольной службы по ХМАО - Югре по вопросам размещения муниципального заказа 2010-2011 гг.Мы, наверное, одно поселение в районе, где такое количество различных проверок. Единственное, что мы заранее знаем, как проверяет контрольно-счетная палата Октябрьского района. Ее специалисты, видимо получив соответствующие установки, не стесняются использовать такие «страшные» формулировки как нецелевое расходование средств и т.п. Заранее зная, что ничего общего это не имеет с действительностью. Цель мне конечно ясна - лишний раз «нагнать жути» на моих избирателей! Я еще помню сфабрикованное в 2008 году «специалистами» этой самой палаты нецелевое расходование средств, в размере 13 миллионов рублей. Конечно, мы с этим не согласились и пошли в суд с требованием признать необоснованным такие выводы. Как помнит палата, суд признал такие доводы необоснованными, правда стоило это нам времени и сил доказывать, что мы не те, кем нас пытаются выставить. Кроме того, суд обязал газету «Октябрьские вести» выплатить нам 30000 рублей морального вреда за опубликованные недостоверные сведения. И в этот раз мы тоже будем готовы отстаивать свое честное имя.

Сергей Матюнин