Получать корреспонденцию от налоговых органов теперь можно в электронном виде

Автор: МуштоватаяЕБ. Опубликовано в ФНС

Ежегодно налоговыми органами в адрес налогоплательщиков направляются различного рода документы – уведомления на уплату налогов, требования об уплате налогов в установленные законодательством сроки и иные документы. Данная корреспонденция, согласно нормам законодательства, направляется почтовым отправлением.

            Однако пользователям сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», реализованного на сайте ФНС России, предоставлена возможность получения документов от налоговых органов в электронной форме. Для этого необходимо проставить отметку в разделе «Профиль»/ «Использовать Личный кабинет для получения документов в электронной форме», после чего будет сформировано уведомление о направлении документов в электронной форме через Личный кабинет налогоплательщика.

            После получения налоговым органом указанного уведомления документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий, будут направляться только в электронной форме. Направление документов на бумажном носителе производиться не будет. Но только до момента направления налогоплательщиком уведомления об отказе от использования Личного кабинета.

            Возможность получения документов налоговых органов в электронной форме позволит избежать необходимости личного обращения в почтовое отделение связи.

            Рекомендуем всем налогоплательщикам воспользоваться нововведением и проставить в своих «Личных кабинетах» необходимую отметку для получения документов в электронной форме.

Отдел работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России № 3

по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре