gerboktregion Coat of arms of Yugra Khanty Mansia.svg
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Подача электронных документов на государственную регистрацию

Автор: БезматерныхАН. Опубликовано в ФНС

На сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) размещен сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», предоставляющий возможность направить в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы с использованием сети Интернет.

Для формирования заявления (уведомления, сообщения) можно воспользоваться специализированным бесплатным программным обеспечением. Данная программа позволяет также подготовить транспортный контейнер, содержащий документы в электронном виде, для направления в налоговый орган.

Электронные документы для государственной регистрации могут быть направлены заявителем (одним из заявителей) либо нотариусом или лицом, замещающим временно отсутствующего нотариуса, засвидетельствовавшим подлинность подписи заявителя (заявителей), на соответствующем заявлении (уведомлении, сообщении).

Для направления документов в электронном виде у налогоплательщика должен быть квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи (далее – СКП), выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в Минкомсвязи России, либо можно обратиться к любому нотариусу, у которого имеется СКП.

С порядком формирования и направления документов по государственной регистрации в электронном виде в регистрирующий (налоговый) орган можно ознакомиться на официальном сайте ФНС России.

Данный сервис позволяет экономить время и дает возможность не приходить в регистрирующий (налоговый) орган.

Отдел работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России №3

по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре