Предоставить документы на госрегистрацию можно без посещения инспекции

Автор: БезматерныхАН. Опубликовано в ФНС

Федеральная налоговая служба России постоянно развивает электронную среду, заботясь об удобстве взаимодействия бизнес-сообщества с налоговой службой.

В настоящее время на сайте ФНС России (www.nalog.ru) функционирует электронный сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию».

Сервис предоставляет возможность направить документы в налоговый орган при осуществлении государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (создание, изменение, ликвидация). Он содержит пошаговую инструкцию и программное обеспечение для формирования заявления, подготовки транспортного контейнера и направления его в налоговый орган.

Для доступа к сервису необходимо получить квалифицированный сертификат электронной подписи, который выдается в любом удостоверяющем центре, аккредитованном в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Все документы, подтверждающие принятие регистрирующим органом решения о государственной регистрации (отказе в государственной регистрации), подписанные электронной подписью руководителя налогового органа, незамедлительно направляются на указанный в заявлении адрес электронной почты.

Преимущества представления документов для государственной регистрации в электронном виде:

* нет необходимости приходить в налоговые органы;

* не требуется заверения подписи у нотариуса;

* не требуется дублирования сдаваемых документов на бумажных носителях;

* сокращение количества технических ошибок;

* оперативность обновления или введения новых форм заявлений (уведомлений);

* гарантия подтверждения доставки документов;

* возможность получения документов о предоставлении государственной услуги в электронном виде.

Отдел работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России № 3

по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре