Пакет документов для государственной регистрации бизнеса можно сформировать автоматически

Автор: БезматерныхАН. Опубликовано в ФНС

На сайте Федеральной налоговой службы России заработала новая электронная услуга по государственной регистрации бизнеса. Сервис позволяет в короткие сроки сформировать нужный документ для создания и ведения бизнеса и направить его в регистрирующий орган удобным способом. Алгоритм заполнения заявлений довольно прост. Интерфейс сервиса понятен и удобен в работе. За 15 минут обновленный сервис без лишних посредников и дополнительных затрат подготовит полный комплект необходимых документов для создания ООО с единственным участником или регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

На основе личных данных налогоплательщика сервис сам сформирует все необходимые для государственной регистрации документы. Пользователю останется подписать их электронной подписью и отправить в регистрирующий орган в электронном виде или на бумаге.

Результат государственной регистрации заявитель получит в электронном виде на адрес электронной почты, а при желании указанные документы можно получить на бумаге.

Новый сервис вошел в группу сервисов, позволяющих направить заявку на регистрацию и пакет документов в электронном виде с электронной подписью.

Для удобства пользователей регистрационные сервисы подготовки и направления электронных документов для регистрации объединены в единый сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

При авторизации по учетной записи портала государственных услуг сервис позволяет оплатить государственную пошлину с учетом коэффициента 0,7 (30%-ная скидка).

Отдел учета и работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России № 3

по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре