gerboktregion Coat of arms of Yugra Khanty Mansia.svg
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Семинары для предпринимателей

Автор: Super User. Опубликовано в Экономика

seminarВ рамках реализации районной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Октябрьском районе на 2011-2013 годы»», 2 октября 2011 года с 10-30 часов в зале заседаний  администрации поселения ООО «Мегаполис» проводит бесплатный семинар – тренинг «Логистика. Практика по закупкам и снабжению».

Слушатели- субъекты малого и среднего предпринимательства, начинающие предприниматели.

В ходе семинара будут затронуты следующие вопросы:

  1. Этапы развития логистики.
  2. Уровень охвата различных сфер деятельности предприятий.
  3. Современные тенденции развития логистики.
  4. Расширение ассортимента предлагаемых логистических услуг.
  5. Типы логистических стратегий.
  6. Методы оценки логистических затрат и пути их оптимизации.
  7. Пути снижения уровня логистических затрат.

После окончания семинара каждому из участников будут вручены именные сертификаты.  

15 октября 2011 года с 13-00 до 17-00 часов в зале заседаний  администрации поселения пройдет бесплатный семинар – тренинг «Мерчандайзинг как  инструмент стимулирования продаж».

Программа направлена на специалистов-практиков розничных и оптовых предприятий, торговых агентов предприятий-изготовителей, размещающих свою продукцию в торговых залах магазинов.

Программа семинара:

  1. Понятие и инструменты мерчандайзинга. Определение целевой группы потребителей (таргетинг) и выделение ассортиментных категорий. Сбор информации о покупателях, о магазине, о конкурентах, для построения системы мерчандайзинга.
  2. Трехуровневая  евразийская концепция мерчандайзинга. Сущность трехуровневой   концепции мерчандайзинга. Четыре подхода к построению организационной структуры мерчандайзинга. Формирование стандарта мерчандайзинга. Физиологические и психологические основы мерчандайзинга.
  3. Зонирование площади торгового зала. Составление «торговой карты» магазина. Расчет ассортиментных панелей, ассортиментных линеек. Реконструирование должностных инструкций с учетом стандартов мерчандайзинга. Составление мерчандайзинговых планограмм. Расчет коэффициента эффективности программ мерчандайзинга.
  4. Визуальный мерчандайзинг. Принцип расположения на торговом оборудовании: уровни выкладки, способы расположения, «горячие и холодные зоны», фейсинг и мультифейсинг, способы выделения и компановки товара по потребительским свойствам, эффективные ценники и т.д.
  5. Праздничный «микромир магазина» - мерчандайзинг по особым случаям.

Формат и методология. В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения-интерактивная подача теоретического материала, обмен опытом, разбор примеров из практики, разработка мерчандайзинговых планограмм, мероприятий по стимулированию продаж.

По данной программе проведены семинары с руководителями и специалистами ведущих магазинов и торговых сетей Екатеринбурга, свердловской области, городов Нягань, Урай ХМАО.

Тренеры, работающие в программе, занимались «перезагрузкой» магазинов Екатеринбурга и Свердловской области.

Справки по телефону  (34678) 32-4-59