4 этап реформы ККТ

Автор: Красикова А. А.. Опубликовано в ФНС

Реформа ККТ — неотъемлемая часть стратегии ФНС по автоматизированному налоговому администрированию, которая направлена на создание максимально удобной для граждан и бизнеса среды общения с налоговыми органами и обеспечение роста поступлений в бюджеты всех уровней без повышения налоговой нагрузки.

Основными задачами реформы являются:

— предоставление налогоплательщикам — пользователям ККТ возможности осуществление всех регистрационных действий с ККТ и иного юридически значимого документооборота по вопросам применения ККТ через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС;

— создание современных инструментов гражданского (народного) контроля в сфере применения ККТ;

— обеспечение передачи информации о расчётах, записанной и хранящейся в виде фискальных данных в фискальных накопителях в электронном виде в адрес налоговых органов через оператора фискальных данных (ОФД) в онлайн режиме и создание инновационных инструментов налогового администрирования.

4-ый этап

ИП, не имеющие работников, с которыми заключены трудовые договоры, вправе не применять ККТ при расчётах за такие товары, работы, услуги до 1 июля 2021 года.

— при реализации товаров собственного производства,

— выполнении работ, оказании услуг

Однако, в случае заключения ими трудового договора с работником они обязаны в течение тридцати календарных дней с даты заключения такого трудового договора зарегистрировать контрольно-кассовую технику.