4 этап реформы ККТ
Реформа ККТ — неотъемлемая часть стратегии ФНС по автоматизированному налоговому администрированию, которая направлена на создание максимально удобной для граждан и бизнеса среды общения с налоговыми органами и обеспечение роста поступлений в бюджеты всех уровней без повышения налоговой нагрузки.
Основными задачами реформы являются:
— предоставление налогоплательщикам — пользователям ККТ возможности осуществление всех регистрационных действий с ККТ и иного юридически значимого документооборота по вопросам применения ККТ через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС;
— создание современных инструментов гражданского (народного) контроля в сфере применения ККТ;
— обеспечение передачи информации о расчётах, записанной и хранящейся в виде фискальных данных в фискальных накопителях в электронном виде в адрес налоговых органов через оператора фискальных данных (ОФД) в онлайн режиме и создание инновационных инструментов налогового администрирования.
4-ый этап
ИП, не имеющие работников, с которыми заключены трудовые договоры, вправе не применять ККТ при расчётах за такие товары, работы, услуги до 1 июля 2021 года.
— при реализации товаров собственного производства,
— выполнении работ, оказании услуг
Однако, в случае заключения ими трудового договора с работником они обязаны в течение тридцати календарных дней с даты заключения такого трудового договора зарегистрировать контрольно-кассовую технику.