капитального ремонта
Обращения граждан
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы
Куда обратиться с вопросом о признании дома аварийным?
Получить консультацию по данному вопросу можно в администрации городского поселения Приобье, Сектор жилищных вопросов, каб. 4. Телефон: 32-4-42.
Куда можно обратиться по поводу отлова безнадзорных животных?
По поводу безнадзорных животных обратиться необходимо в администрацию городского поселения Приобье, отдел по вопросам жизнеобеспечения, каб. 11. Телефон: 32-4-72.
Куда можно обратиться по поводу установки мусорных баков?
По поводу безнадзорных животных обратиться необходимо в администрацию городского поселения Приобье, отдел по вопросам жизнеобеспечения, каб. 11. Телефон: 32-4-72.
Куда обратиться с вопросом о предоставлении жилья?
Получить консультацию по данному вопросу можно в администрации городского поселения Приобье, Сектор жилищных вопросов, каб. 4. Телефон: 32-4-42.
На поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности, на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте администрации Октябрьского района.
Порядок личного приема граждан
Личный прием граждан осуществляется должностными лицами в соответствии с графиком.
Информация о проведении личного приема граждан, графике приема размещается: на официальном веб-сайте гп.Приобье; в средствах массовой информации; на информационном стенде в здании администрации гп. Приобье.
На информационных стендах содержатся сведения о наименовании, местонахождении должностных лиц, номера факсов, номера телефонов, образцы бланков, график приема граждан должностными лицами, порядок рассмотрения обращений граждан, справочные, статистические и аналитические материалы.
На приеме граждан по личным вопросам гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность и заполняет согласие на обработку персональных данных.
Организацию приема граждан по личным вопросам обеспечивает секретарь приемной администрации городского поселения Приобье, который осуществляет предварительную запись на личный прием; оказывает консультативно-правовую помощь гражданину; документальное обеспечение, которое включает в себя: регистрацию устного обращения; оформление карточки личного приема; подготовку предложений по решению вопросов, обозначенных в обращении; внесение информации о результатах рассмотрения обращения в карточку личного приема и систему «ДЕЛО»; контроль рассмотрения устного и письменного обращения, поступившего во время личного приема, и исполнения поручений, данных в ходе личного приема.
В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
По окончании личного приема должностное лицо, проводившее личный прием, доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии по нему мер.
В случае, если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке он может обратиться.
Решение об окончании рассмотрения обращения принимает должностное лицо, проводившее личный прием, путем снятия карточки личного приема с контроля.
Рассмотрение устного обращения гражданина считается завершенным, когда гражданину, с его согласия, дан устный ответ в ходе личного приема или направлен письменный ответ.
В первоочередном порядке пользуются правом на личный прием отдельные категории граждан в соответствии с частью 7 статьи 13 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Рассмотрение письменного обращения, принятого в ходе личного приема гражданина, осуществляется в соответствии с постановлением администрации городского поселения Приобье от 10.02.2009 № 45 «О Регламенте рассмотрения обращений граждан в администрацию городского поселения Приобье».
Порядок рассмотрения запросов информации о деятельности органа местного самоуправления
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8−ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» устанавливает право на обращение к государственным органам и органам местного самоуправления с запросами о предоставлении информации. Этот закон регулирует не только рассмотрение запросов граждан, но и целый ряд других вопросов (опубликование информации о деятельности органов власти, размещение этой информации в сети Интернет и т. д.).
Адресаты запросов
Запросы о предоставлении информации могут направляться только в государственные органы и органы местного самоуправления.
Авторы запросов
С запросами о предоставлении информации могут обращаться граждане, объединения граждан и любые юридические лица.
Предмет запросов
Запрашиваться может информация как о деятельности самих государственных органов и органов местного самоуправления, так и о деятельности подведомственных этим органам организаций. Предметом запроса могут быть как существующие документы, так и иная информация. Запрашиваться могут и те документы и иная информация, которая поступает в эти органы и организации. Могут также запрашиваться правовые акты, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности указанных органов и организаций.
Содержание запроса
Запрос должен содержать следующую информацию об авторе запроса:
- фамилию, имя и отчество (либо наименование организации);
- контактные данные для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса:
- почтовый адрес, номер телефона и/или факса, либо
- адрес электронной почты. Запрос должен содержать указание на орган (наименование органа) или должностное лицо (инициалы и фамилия и/или должность), которому адресуется запрос.
Порядок рассмотрения запроса
Порядок рассмотрения запросов о предоставлении информации аналогичен порядку рассмотрения жалоб:
- письменный запрос регистрируется в течение трех дней с момента поступления; устные запросы регистрируются в день обращения;
- если адресат установит, что запрос находится вне его компетенции, то он обязан в течение 7 дней со дня регистрации направить запрос надлежащему органу и уведомить обратившегося; в такой же срок адресат должен ответить, если у него нет информации о том, какой орган может располагать запрашиваемой информацией;
- если объем запрошенной информации превышает установленный правительством предел, то адресат должен в течение 7 дней со дня регистрации направить обратившемуся уведомление об объемах информации, ее стоимости и порядке оплаты;
- ответ по существу должен быть направлен в течение 30 дней со дня регистрации; если подготовка ответа требует бо́льшего времени, то срок ответа может быть увеличен до 45 дней, но известить об этом обратившегося (с указанием причины отсрочки) необходимо в течение 7 дней со дня регистрации
Ограничения и отказы
Закон предусматривает следующие основания для отсутствия ответа по существу запроса:
- если запрашиваемая информация была опубликована в средствах массовой информации либо размещена в сети «Интернет», ответ может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация;
- если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, государственный орган или орган местного самоуправления обязан предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа;
- если запрашиваемая информация ранее предоставлялась обратившемуся;
- если в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным или муниципальным органом, о проведении анализа деятельности государственного или муниципального органа, его подразделений или подведомственных организаций или о проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав обратившегося.
Плата за подготовку и пересылку информации
Информация предоставляется бесплатно, если она затрагивает права и обязанности обратившегося, либо ее бесплатное предоставление установлено законом или иным правовым актом. В остальных случаях взимается плата, если объем информации превышает установленный правительством Российской Федерации размер.
Минимальный бесплатный объем установлен «Правилами взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (утверждены постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 № 860):
Бесплатные объемы пересылаются за счет органа, направляющего ответ (информация в электронной форме — на указанный обратившимся адрес электронной почты). В остальных случаях обратившееся за информацией лицо оплачивает пересылку (а для информации в электронной форме — еще и стоимость электронного носителя, если носитель не был предоставлен самим обратившимся). По желанию обратившегося информация (и бумажная, и электронная) может быть передана ему непосредственно в государственном или муниципальном органе.
Если запрашиваемые пользователем объемы потребуют внесения платы, то орган в течение 7 дней со дня регистрации запроса обязан уведомить обратившегося о формате и объеме информации, о стоимости изготовления копий, стоимости пересылки, а также о стоимости электронного носителя (если информация предоставляется в электронном виде). Одновременно сообщаются сведения, необходимые для заполнения платежного документа, и срок оплаты (не превышающий срока ответа на запрос).
Порядок рассмотрения запросов информации о деятельности органа (скачать)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 41_05.02.2018
О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Приобье от 10.02.2009 года № 45 «О Регламенте рассмотрения обращений граждан в администрацию городского поселения Приобье». Скачать.
Отчёт о проделанной работе Администрации городского поселения Приобье за 2019 год
Информация о вопросах, поставленных в устных и письменных обращениях граждан, о результатах и их рассмотрения в администрации городского поселения за 6 месяцев 2019 года:
Устные обращения граждан проводится в соответствии с графиком приема граждан. График приема граждан представлен на информационных стендах, размещен на официальном сайте Администрации городского поселения Приобье. В результате рассмотрения обращений граждан за 2019 год, поступивших в Администрацию городского поселения Приобье вынесены следующие итоги: Ø Исполнено: 92 Ø В работе: 49 Ø Отказано: 1 Ø Перенаправлено в иной орган:4 Основная тематика обращений граждан в 2019 году. По-прежнему основная часть обращений приходится на жилищные вопросы и коммунально – бытового обслуживания.
|
Отчёт о проделанной работе Администрации городского поселения Приобье за 2018 год
Информация о вопросах, поставленных в устных и письменных обращениях граждан, о результатах и их рассмотрения в Администрации городского поселения за 2018 год.
В 2018 году в адрес Администрации городского поселения Приобье поступило 241 обращение:
Отчёт о проделанной работе Администрации городского поселения Приобье за 2018 годИнформация о вопросах, поставленных в устных и письменных обращениях граждан, о результатах и их рассмотрения в администрации городского поселения за 6 месяцев 2018 года
Законодательство |