Объявление О проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации городского поселения Приобье
Вакантная должность муниципальной службы в администрации городского поселения Приобье |
начальник отдела земельно-имущественных отношений и градостроительства |
- Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса проводится проверка представленных документов.
Второй этап состоит из трех частей: тестового и письменного заданий, индивидуального собеседования.
- Дата проведения конкурса:
I- этап 22 ноября 2021 года в 11.00 ч. в кабинете № 1 администрации городского поселения Приобье, по адресу: пгт. Приобье, ул. Югорская, 5.
II – этап 1 декабря 2021 года в 10.00 ч. в зале заседаний администрации городского поселения Приобье, по адресу: пгт. Приобье, ул. Югорская, 5.
- Прием документов осуществляется по адресу: 628126, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Октябрьский район, пгт. Приобье, улица Югорская, 5, кабинет № 1, контактное лицо – Демиденко Ирина Александровна, телефон 8 (34678) 32-4-80, телефон/факс 8 (34678) 32-4-52, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Время приема документов: с понедельника по пятницу с 09.00 ч. до 13.00 ч., с 14.00 ч. до 17.00 ч. (время местное).
- Документы для участия в конкурсе принимаются с 11 ноября 2021 года по 20 ноября 2021 года.
- В конкурсе могут участвовать граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, владеющие государственным языком, достигшие возраста 18 лет, соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, с соблюдением ограничений, установленных действующим законодательством о муниципальной службе.
- Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки в администрации городского поселения Приобье:
Для должностей муниципальной службы главной группы:
- высшее образование;
- стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.
- Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет секретарю комиссии следующие документы:
- личное заявление о допуске к участию в конкурсе (с указанием о согласии с условиями конкурса) по форме, согласно приложению № 1 к Порядку);
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размеров 3х4;
- документ, удостоверяющий личность;
- трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- документ о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
- документ воинского учета (военный билет, приписное свидетельство);
- медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
- согласие на обработку персональных данных;
- документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- сведения о своих доходах за календарный год, предшествующий году подачи документов, об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, а также сведения о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за календарный год, предшествующий году подачи документов, об их имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, по форме справки утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460;
- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;
- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
- Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в порядке должностного роста, направляет заявление секретарю комиссии без предоставления вышеуказанных документов.
- Несвоевременное предоставление кандидатом в комиссию документов, предоставление документов не в полном объёме или с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов, содержащих исправления, а также по истечении установленного срока является основанием для отказа кандидату в приёме документов.