капитального ремонта
Центр управления регионом: итоги месяца
За сентябрь специалистами Муниципального центра управления Октябрьского района подготовлено 22 ответа на обращения граждан, поступившие через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей Октябрьского района интересовали вопросы в сфере деятельности ЖКХ.
Обращения жителей помогают реагировать на возникающие проблемы. Так, например, жители дома по ул. Светлой в районном центре обратились к органам власти с просьбой выяснить причины слабого напора холодного водоснабжения. Информацию передали в Муниципальное предприятие «Обьтеплопром», которое подает водоснабжение в дом, а также в Управляющую компанию «Гарант-Приобье», которая обслуживает внутридомовые сети.
Обслуживающие организации приняли все необходимые меры и в течение недели напор ХВС улучшился.
Отметим, что все обращения граждан, поступающие через систему «Инцидент Менеджмент», регулярно фиксирует Центр управления регионом. Они находятся на контроле #ЦУР86 и администрации Октябрьского района до полного исполнения.