gerboktregion Coat of arms of Yugra Khanty Mansia.svg
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

В адрес ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний поступило 238 заявок

Автор: Красикова А. А.. Опубликовано в Новости

На протяжении последнего месяца в социальных сетях и мессенджерах жители Октябрьского района жалуются и сетуют на то, что ресурсоснабжающие организации и управляющие компании совсем не выполняют свою работу, не оперативно реагируют на сообщения жителей. В основном такие жалобы поступают от жителей Октябрьского и Приобья.

Давайте разберемся.... После обнаружения в ходе мониторинга подобных сообщений в местных сообществах в мессенджерах или после фиксации таких сообщений, размещенных в социальных сетях, системой мониторинга ЦУР "Инцидент-менеджмент" мы связываемся для выяснения причин и организации работы с руководителями предприятий. К сожалению, в большинстве случаев выясняется, что заявки по данной проблеме в диспетчерскую предприятия не поступали.

Поэтому, уважаемые земляки, напоминаем, что для оперативного реагирования на вашу проблему, в первую очередь, необходимо сообщить о ней в диспетчерскую того или иного предприятия, оказывающего услуги на территории поселка.

А мы будем информировать вас о количестве и качестве рассмотрения поступивших заявок.

За истекшую неделю в адрес ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний Октябрьского района поступило 238 заявок от жителей о возникновении инцидентов на объектах тепло-, водоснабжения и в жилищном фонде.

Основная тема заявок – проблемы с водоотведением (засор канализации), порывы на сетях системы холодного и горячего водоснабжения, отсутствие теплоснабжения.

Практически все заявки отработаны оперативно, лишь часть из них, которые не удалось быстро решить, отрабатываются сейчас и стоят на контроле.

В Приобье поступило 105 заявок:

- МП ЭГК – 32 заявки, из них 29 заявок выполнены оперативно, 1 - в течении 24 часов, 1 - 48 часов.

- ООО «Гарант-Приобье» – 76 заявок, из них 27 заявок выполнены оперативно, 18 - в течении 24 часов, 10 - 48 часов, 21 заявка на исполнении.

Часть выполненных работ: устранение порывов трубы водоснабжения на 1 этаже МКД по ул.Строителей д.28 «А», устранение течей приборов отопления в квартирах МКД ул.Строителей, 57, ул.Крымская, д.28, д.36, устранение засоров (перемерзания) канализации в МКД ул.Газовиков, д.18, Крымская, д.41, д.43, ул.Строителей, д.13, устранение засоров в системе холодного водоснабжения МКД ул.Газовиков, д. 5, 14, 24.

Напоминаем, что в случае отсутствия реагирования на ваши заявки вы всегда можете сообщить об этом нам через социальные сети:

https://www.instagram.com/kodaonline/?hl=ru 
https://vk.com/kodaonline 
https://ok.ru/kodaonline 
Сообщения направляются исполнителям, а их контроль обеспечивают ЦУР, глава Октябрьского района, главы городских и сельских поселений.